Render.ru

Как цифрами отмасштабировать и выставить развертку куба относительно UV ?

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Берется примитив куба. Чтобы сделать игральную кость (к примеру) надо в UV texture editor отмасштабировать (по U сжать в 3 раза, по V - в 4) развертку куба в координатах от 0 до 1. А как развертку точно выставить относительно UV? Не "на глазок", а цифрами или выравниванием? Чтобы крайние вершины имели координаты 0 и 1?
Допустим, командой polyEditUV -pu 0.5 -pv 2 -su 0.333333 -sv 0.25 ; с масштабом можно разобраться.
Но команда polyEditUV -u 0.5 -v 0 ; увы, перемещает в относительной системе координат.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
можно создать куб с аттрибутом CreateUVs установленным в Normalize Collectively, без Preserve Aspect Ratio.

можно воспользоваться в UV Texture Editor > Poligon > Layout
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#3
а команда polyEditUV -u 0 -v -1.5; ?

а вообще у этой команды есть ключ, который отключает относительное перемещение, но с ним придется задавать координаты каждой ЮВишке идивидуально.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#4
sanctus
спасибо, команда UV Texture Editor > Poligons > Normalize UVs с включенной опцией Collectively ставит развертку куба в UV-координатах от 0 до 1.
А команда UV Texture Editor > Poligons > Layout UVs > Stretch to Square масштабирует развертку куба в UV-координатах от 0 до 1.

А как узнать UV-координаты вершины? Команда polyEditUV -u 0 -v -1.5 задает перемещение в UV?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#5
для того чтобы чтонибудь узнать, используй флаг -q в командах
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Похоже, polyEditUV -q работает только в режиме UV через RMB. Все равно спасибо.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#7
а ты хотел так?
Код:
PolySelectConvert 4; // переводит выделение любых компонентов в ЮВ
polyEditUV -q;
 
Сверху