- Рейтинг
- 14
Берется примитив куба. Чтобы сделать игральную кость (к примеру) надо в UV texture editor отмасштабировать (по U сжать в 3 раза, по V - в 4) развертку куба в координатах от 0 до 1. А как развертку точно выставить относительно UV? Не "на глазок", а цифрами или выравниванием? Чтобы крайние вершины имели координаты 0 и 1?
Допустим, командой polyEditUV -pu 0.5 -pv 2 -su 0.333333 -sv 0.25 ; с масштабом можно разобраться.
Но команда polyEditUV -u 0.5 -v 0 ; увы, перемещает в относительной системе координат.
Допустим, командой polyEditUV -pu 0.5 -pv 2 -su 0.333333 -sv 0.25 ; с масштабом можно разобраться.
Но команда polyEditUV -u 0.5 -v 0 ; увы, перемещает в относительной системе координат.