1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как цифрами отмасштабировать и выставить развертку куба относительно UV ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ghost Inet, 8 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Берется примитив куба. Чтобы сделать игральную кость (к примеру) надо в UV texture editor отмасштабировать (по U сжать в 3 раза, по V - в 4) развертку куба в координатах от 0 до 1. А как развертку точно выставить относительно UV? Не "на глазок", а цифрами или выравниванием? Чтобы крайние вершины имели координаты 0 и 1?
    Допустим, командой polyEditUV -pu 0.5 -pv 2 -su 0.333333 -sv 0.25 ; с масштабом можно разобраться.
    Но команда polyEditUV -u 0.5 -v 0 ; увы, перемещает в относительной системе координат.
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    можно создать куб с аттрибутом CreateUVs установленным в Normalize Collectively, без Preserve Aspect Ratio.

    можно воспользоваться в UV Texture Editor > Poligon > Layout
     
  3. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а команда polyEditUV -u 0 -v -1.5; ?

    а вообще у этой команды есть ключ, который отключает относительное перемещение, но с ним придется задавать координаты каждой ЮВишке идивидуально.
     
  4. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    sanctus
    спасибо, команда UV Texture Editor > Poligons > Normalize UVs с включенной опцией Collectively ставит развертку куба в UV-координатах от 0 до 1.
    А команда UV Texture Editor > Poligons > Layout UVs > Stretch to Square масштабирует развертку куба в UV-координатах от 0 до 1.

    А как узнать UV-координаты вершины? Команда polyEditUV -u 0 -v -1.5 задает перемещение в UV?
     
  5. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    для того чтобы чтонибудь узнать, используй флаг -q в командах
     
  6. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Похоже, polyEditUV -q работает только в режиме UV через RMB. Все равно спасибо.
     
  7. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а ты хотел так?
    Код:
    PolySelectConvert 4; // переводит выделение любых компонентов в ЮВ
    polyEditUV -q;
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей