1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как человек измучанный морфингом

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 4 окт 2005.

  1. Guest

    Подскажите, как изменять поверхность на готовых обьектах, например вытянуть нос у фигуры или какие ещё либо манипуляции с сеткой? полигонами (Mesh) До этого я работал в Синеме 4д, там всё просто- выделяешь участок поверхности, берёшь его мышью и тягаешь куда хочешь. В позере вроде всё не сложно, но что касаемо этого, никак не получается... Прочитал хелп, там говориться про морфинг, делаю как в примере, открываю папки, а там пусто, обж формата нет... У меня 6-ой позер. Что делать? Как работать с поверхностями, полигонами?
     
  2. Guest

    Так в синеме и работай с поверхностями, и цепляй потом эти морфы в позере. Позеровские инструменты работы с сеткой рудиментарны и не удобны, для бедных, у кого есть только позер, и ничего другого, это не моделер.
     
  3. Kokoc

    Kokoc Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Poser изначально не слишком приспособлен для изменения каркаса.
    Морфы можно создавать несклькими способами:
    1) Инструментом "Morph Tool" (кнопка с пальцем) - но она задействует только вершины, включенные в уже готовый морфинг.
    2) Прикрепить к объекту магнит (меню Object->Create Magnet). Предварительно можно в редакторе групп выделить часть объекта, на которую распространяется влияние. Затем "Spawn Morph target" и магниты можно удалить.
    3) Сторонней утилитой "DAZ Morph Master". Работа не слишком отличается от 3D-программ. Это самый лучший и понятный способ.
    В обоих случаях в папках ничего и не должно появиться. Появится, если сделаешь экспорт в OBJ.
     
  4. Guest

    Блин, уже жалею что этот позер купил. Ни синема не видит позеровсих обьектов, ни позер синемских. И через открыть файл, и через импорт- никак. Магнит не понятно что магнитит. Morph Tool тоже не подходит, он изменяет размер всей грудной клетки, когда например нужно увеличить только сиськи, кто нибудь подскажет где скачать этот DAZ Morph Master?

    Пытаюсь делать как в инструкции написано, нажимаю "лоад морф таргет", выскакивает "морф окошко" жму ок- пишет No valid geometry specified

    Мне надо например взять и сделать готовой фигуре рога на голове, ухватить за полигон и вытащить, как это делается в нормальных 3д программах,подскажите пожалуйста пошагово последовательность действий, а то я чувствую, что монитор скоро разобью... Заранее благодарен...
     
  5. Guest

    Если бы всё было так просто было бы неинтересно жить.
     
  6. Guest

    Загружаешь obj базовой фигуры в синему, делаешь нужный морф, сохраняешь в obj все части фигуры по отдельности, т.е. Head один обж, neck другой обж, В позере загружаешь эти обжи как морфы.
     
  7. Kokoc

    Kokoc Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно еще так:
    1) В списке частей тела выбираешь голову
    2) В Group Editor: Select all (выбрать все полигоны головы), затем "Spawn Morph Target"
    3) File->Export->Wafefont Obj
    Убираем все галки, кроме нового морфа.
    Выключаем все галки в опциях экспорта.
    4) Открываем obj в проге 3D-моделирования, вытягиваем вертексы и рисуем рога. Важно, чтобы кол-во вертексов и полигонов было тем же.
    Делаем экспорт в OBJ
    5) В Poser выделяем голову, в свойствах щелкаем "Load Morph Target"

    MorphMaster лежит здесь:
    _http://webfile.ru/556985
    Имя файла: Daz3d - ps_ap057b - Morph Master 2 Pro.exe
    Размер: 4539 кбайт
    Доступен до: 13.10.2005 12:07

    Документация здесь:
    http://maykop.org.ru/stuff/poser6/MorphMaster.chm

    Важно: базовую фигуру вместе с морфами надо сохранить без бинарных морфов (pmd) - т.е. в General Preferences->Misc отключить "Use external binary morph targets" (или что-то в этом роде) и пересохранить фигуру.
     
  8. Guest

    Попробовал последний, вышеописанный способ. В начале всё ок, в синеме открывается, делаю изменения с полигонами, сохраняю в фронтвэйв, через позер открвыаю, загружаю морф- пишет: Target geometry has wrong number of vertices. Я сначала думал, может с полигонами и вертексами намудрил. Повторил то же самое, но с полигонами никаких манипуляций не делал, просто сохранил то, что открылось. Открываю морф, всё равно пишет-Target geometry has wrong number of vertices.Почему морф не загружается после синемы?

    Скачал Морф мастер, открываю файл из позера 6, он в левом окошечке показывает, что файл загрузился и открыт, но на центральной панели ничего не видно, пусто, только оси координат и поверхность "земли", щелкал на виды камер, всё равно загруженный обьект прозрачен. Как сделать его видимым?
     

Поделиться этой страницей