1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как быть со стеклом ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 6 ноя 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Всем привет!

    Вот такая задача оказалась мне не по силу....

    На первой картинке в раме окна нету стекла, оно присвоено цилиндру, а на второй картинке в раму вставлено стекло и присвоен тот же материал что и цилиндру, но только почему солнце пропадает.
    Стекло честно взял отсюда
    http://www.highend3d.com/maya/downloads/shaders/TrueGlass-779.html
    так что прошу сильно не пинать.

    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 958169.jpg
      958169.jpg
      Размер файла:
      168,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 958170.jpg
      958170.jpg
      Размер файла:
      150,4 КБ
      Просмотров:
      62
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Может в свойствах стекла не убрано Cast Shadows?
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Запинаем-запинаем... Я этот материал плохо знаю, но то, что он 2002 года - настораживает. Лучше попробуйте l_glass, а mia_material - еще лучше. Что-то не то у вашего стекла с трассировкой луча, помимо настроек raytrace в render settings, каждый материал имеет свои настройки по refraction rays и прочим свойствам.
     
  4. MONARX3D

    MONARX3D Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуйте вот это:

    1) Цилиндр:
    Создаете Mia_material_x

    Вкладка Diffuse
    Weight ставьте на 0

    Reflection
    Reflectivity поставьте на 1

    Refraction
    IOR на 1.5-1.6
    Transparency на 1

    Advanced Refraction
    Смотрим, чтоб была поставлена галочка Solid

    BRDF
    Ставим Use fresnel reflection.

    2) Оконное стекло:
    Все тоже самое, но в Advanced Refraction
    Смотрим, чтоб была поставлена галочка Thin Walled
     
  5. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    по поводу l_glass все делаю по документации, но продолжаю получать вот это....

    // Warning: (Mayatomr.Custom) : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/l_glass.mi: couldn't find shader library


    ... а по поводу

    >>Может в свойствах стекла не убрано Cast Shadows?

    чето не нашел однако где это опция.....
     
  6. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    2MONARX3D - благодарю за совет, все получилось.... :)
     
  7. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    эээ ! еще в догонку... а как мне включить переключение с камеры на камеру, так чтоб одно отрендерила и сохранила результат в указанную папку потом следующая и так далее ... ?
     
  8. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Открываете Render settings, Renderale cameras из вкладки с камерами выбираете Add renderable camera.
     
  9. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    >>Открываете Render settings, Renderale cameras из вкладки с камерами выбираете Add renderable camera.

    ... так! они в списке появляются, но не могу найти опции сохранеия результата, или он их по умолчанию кудато сохраняет ?
     
  10. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    угу ! бач запустил он по умолчанию в моих документах создал по папке на каждую камеру, и сохраняет туда. Спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей