Render.ru

Как быть с ротовой полостью у персонажа внутри головы

Dobryi_Jedai

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Отцы! подскажите - моделю персонажей для мульта. Встала проблема- смоделил первую голову, во рту оставил щель, для того, что бы рот открывался, а крайние полигоны у губ загнал вовнутрь, хотел там сделать некую полость, что бы когда она рот открывает затылка не было видно, но там уже хрен замоделишь, точек многовато, не понятно что к чему велдить. Как быть? Много говорить она не будет, но все-равно, дырка там ни к чему. Если нужна наглядность- давайте мыло, зашлю джЫпег. Очень был бы признателен, если бы кто-нибудь объяснил, как это делается (моделинг этой части головы, разумеется, а не как картинку отправлять :). )
 
#2
заэкструдь крайние рёбра губ внутрь... и там ещё заэкструдь и заколапси, а потом точки тягай..
 
#3
1) спрячь ненужные точки
2) либо впихни внутрь готовую полость и приатачь с свелди,
либо как сказал "Pildwell"
 
#4
да... способов может быть сколько угодно. Смотря что нужно получить. А что у вас там? Low-poly мультик?:)
 
#5
сделай отдельную модель рта а потом задвинь внутрь и прилепи его к губам
 
#6
сделай отдельную модель рта а потом задвинь внутрь и прилепи его к губам
Кинь мне че у тебя там получилось. ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО=)
 
#7
выделяешь крайние эджи и экструдишь внутрь головы, дырку в конце залепляешь полигоном. Старнный вопрос вообщето... может что-то сложное имелось ввиду?
 

Dobryi_Jedai

Активный участник
Рейтинг
5
#8
2 Убликатом Бесце:
ничего сложного, уже сам дотунькал, как смоделить. Просто я думал,есть ли какая-нибудь последовательность действий в этой части моделинга...
Всем спасибо за советы!
 
Сверху