1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как быть с ротовой полостью у персонажа внутри головы

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Dobryi_Jedai, 12 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Dobryi_Jedai

    Dobryi_Jedai Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отцы! подскажите - моделю персонажей для мульта. Встала проблема- смоделил первую голову, во рту оставил щель, для того, что бы рот открывался, а крайние полигоны у губ загнал вовнутрь, хотел там сделать некую полость, что бы когда она рот открывает затылка не было видно, но там уже хрен замоделишь, точек многовато, не понятно что к чему велдить. Как быть? Много говорить она не будет, но все-равно, дырка там ни к чему. Если нужна наглядность- давайте мыло, зашлю джЫпег. Очень был бы признателен, если бы кто-нибудь объяснил, как это делается (моделинг этой части головы, разумеется, а не как картинку отправлять :). )
     
  2. Guest

    заэкструдь крайние рёбра губ внутрь... и там ещё заэкструдь и заколапси, а потом точки тягай..
     
  3. Guest

    1) спрячь ненужные точки
    2) либо впихни внутрь готовую полость и приатачь с свелди,
    либо как сказал "Pildwell"
     
  4. Guest

    да... способов может быть сколько угодно. Смотря что нужно получить. А что у вас там? Low-poly мультик?:)
     
  5. Guest

    сделай отдельную модель рта а потом задвинь внутрь и прилепи его к губам
     
  6. Guest

    сделай отдельную модель рта а потом задвинь внутрь и прилепи его к губам
    Кинь мне че у тебя там получилось. ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО=)
     
  7. Guest

    выделяешь крайние эджи и экструдишь внутрь головы, дырку в конце залепляешь полигоном. Старнный вопрос вообщето... может что-то сложное имелось ввиду?
     
  8. Dobryi_Jedai

    Dobryi_Jedai Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Убликатом Бесце:
    ничего сложного, уже сам дотунькал, как смоделить. Просто я думал,есть ли какая-нибудь последовательность действий в этой части моделинга...
    Всем спасибо за советы!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей