1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как быть с рэндэром анимации в Vray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Heckz, 31 дек 2005.

Модераторы: morro
  1. Heckz

    Heckz Знаток

    С нами с:
    18.04.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Подскажите пожалуйсто
    Например:
    Я создаю сцену а в ней например проходит робот или чё-нить в этом роде,
    в сцене 1000 кадров
    Всё все модели готовы текстуры и карты тоже где надо
    ставим Вреевское освещение, настраиваем хорошую каустику
    ну например ещё поставим камеру и настроим глубину резкости,
    и настраиваем indiredt illumination...
    Вобщем у нас получается Рэндэринг по времени 1 кадр 3 часа
    в разришении 640х480.
    а теперь вопрос:
    Как быть с 1000-ю кадроми ?
    Тогда получается что мне понадобится 3000 часов
    чтоб отрэндэрить 1000 кадров ?

    ну может есть какая-нить прога что-ли чтоб рэндэрить
    такие сложные сцены в щитаные минуты или даже часы (но не ждать 3000 часов
    а хотябы 12 или 24 часа это ещё норма, но 3000 часов это сильно много (МНЕ КАЖЕТСЯ)).
    Эту сцену будут долеывать мои внуки когда меня уже не станет..
    Помагите плиз
     
  2. _Recruit_

    _Recruit_ Знаток

    С нами с:
    04.08.2003
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Максимально время расходуется на рассчет GI тот же самый GI даст тебе в конце просчета эффект мерцания, поверь выглядит отвратно, отсюда вывод - избавься от GI - будет малое время просчета и не будет мерцания :)
     
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    слишком много на 1 кадр есть много способов урезать настройки при чем без потери качества анимашки !!!!
    опять же от многово придется отказатся ** почти всегда приходится отказыватся от глосинеса итд
    но у мя врей в 4 раза быстрее скайлайна при лучшем качестве считает
    скинь голую сценку могет кто то и поковыряет
     
  4. Heckz

    Heckz Знаток

    С нами с:
    18.04.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Ну даже если я отключю GI, Рэндер всё равно будет идти долго.
    Спасиб за ответ.
     
  5. AlexCAD

    AlexCAD Знаток

    С нами с:
    15.03.2005
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Если это комерческий проект то советую найти рендер ферму
     
  6. Heckz

    Heckz Знаток

    С нами с:
    18.04.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    рендер ферму ???? это чё ?
    ну всё таки можно быстро отрэндерить ?
    тоесть это реально ???
     
  7. AlexCAD

    AlexCAD Знаток

    С нами с:
    15.03.2005
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    рендерферма это сеть из компов или процессоров типа рендердрайв которые рендерят сообща, вообще это не дешевое удовольствие, но если заинтересовало пиши на мыло, сведу с людьми
     
  8. Heckz

    Heckz Знаток

    С нами с:
    18.04.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Не дешовое ?
    н да и скока это будет стоить
    и за чё деньги плотить ???
    за кадры или за секунды ???
    ну и соответственно за выполненную работу (НАВЕРНО)
    скока будет стоить 1000 кадров примерно **??**
     
  9. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20

    Денег платить пока не торопись. Лучше научись
    делать эффективные анимационные сцены! даю советы, которые сам
    знаю, за большим к литературе:
    ВСЕГДА помни - при анимации можно много чем обмануть,
    детали в движении не так заметны, как в статике, к тому же
    они теряются при переводе в формат с компрессией(mpeg, avi)
    1. оптимизируй геометрию (кол-во граней минимально, детализация зависит от
    положения объекта в сцене-передний план - максимум)
    2. оптимизируй освещение - одного эффекта можно добится при разном кол-ве светильников,
    используй одни для освещения, для теней можно отдельные, процесс творческий, главное,
    чтобы минимизировать время на просчет, знать технологию просчета света рендером,
    и отсюда идти, чтобы лучей было меньше, а качество тоже самое.
    3.оптимизируй материалы - порой самое главное, к примеру в VRayMtl казалось бы
    безобидный параметр Glossines, если его сделать заметно меньше 1 напрочь убивает
    надежды сдать работу в срок. Тут опять же надо знать, какие пар-ры как влияют
    при каком рендере. Если дашь сцену можно посмотреть.
    4. Оптимизируй рендер. зачем в анимации каустика? хочешь эффекты из голливуда, а у тебя есть
    для этого клоны раб.станции и инхауз софт для сбора эффектов (даже продвинутые рендеры как вирей
    и ментал не позволяют максимум оптимизировать расчет, всегда что-то будет считаться лишнее,у них инхаусы,
    а нам остается композ). без GI тоже думаю можно обойтись.
    А вообще ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО!!! меня как-то спасло, если анимированные объекты не влияют на освещенность
    сцены и не анимируются ИСы, то материалы запекай в текстуры, а если еще и камера не анимируется,
    то просто рендерь статичную картинку бех аним-х объектов, а потом рендерь анимацию - и все неанимированные
    об-ты скрой, оставь только тени(способы разные, самый простой те об-ты на которые падают тени сделать
    с м-лом Matte-Shadow), так чтобы можно было композом свести.
    Подробнее ICQ 221-131-202
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей