Render.ru

Как быть с рэндэром анимации в Vray

Heckz

Знаток
Рейтинг
40
#1
Подскажите пожалуйсто
Например:
Я создаю сцену а в ней например проходит робот или чё-нить в этом роде,
в сцене 1000 кадров
Всё все модели готовы текстуры и карты тоже где надо
ставим Вреевское освещение, настраиваем хорошую каустику
ну например ещё поставим камеру и настроим глубину резкости,
и настраиваем indiredt illumination...
Вобщем у нас получается Рэндэринг по времени 1 кадр 3 часа
в разришении 640х480.
а теперь вопрос:
Как быть с 1000-ю кадроми ?
Тогда получается что мне понадобится 3000 часов
чтоб отрэндэрить 1000 кадров ?

ну может есть какая-нить прога что-ли чтоб рэндэрить
такие сложные сцены в щитаные минуты или даже часы (но не ждать 3000 часов
а хотябы 12 или 24 часа это ещё норма, но 3000 часов это сильно много (МНЕ КАЖЕТСЯ)).
Эту сцену будут долеывать мои внуки когда меня уже не станет..
Помагите плиз
 

_Recruit_

Знаток
Рейтинг
31
#2
Максимально время расходуется на рассчет GI тот же самый GI даст тебе в конце просчета эффект мерцания, поверь выглядит отвратно, отсюда вывод - избавься от GI - будет малое время просчета и не будет мерцания :)
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#3
слишком много на 1 кадр есть много способов урезать настройки при чем без потери качества анимашки !!!!
опять же от многово придется отказатся ** почти всегда приходится отказыватся от глосинеса итд
но у мя врей в 4 раза быстрее скайлайна при лучшем качестве считает
скинь голую сценку могет кто то и поковыряет
 

Heckz

Знаток
Рейтинг
40
#4
Ну даже если я отключю GI, Рэндер всё равно будет идти долго.
Спасиб за ответ.
 

Heckz

Знаток
Рейтинг
40
#6
рендер ферму ???? это чё ?
ну всё таки можно быстро отрэндерить ?
тоесть это реально ???
 

AlexCAD

Знаток
Рейтинг
37
#7
рендерферма это сеть из компов или процессоров типа рендердрайв которые рендерят сообща, вообще это не дешевое удовольствие, но если заинтересовало пиши на мыло, сведу с людьми
 

Heckz

Знаток
Рейтинг
40
#8
Не дешовое ?
н да и скока это будет стоить
и за чё деньги плотить ???
за кадры или за секунды ???
ну и соответственно за выполненную работу (НАВЕРНО)
скока будет стоить 1000 кадров примерно **??**
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#9

Денег платить пока не торопись. Лучше научись
делать эффективные анимационные сцены! даю советы, которые сам
знаю, за большим к литературе:
ВСЕГДА помни - при анимации можно много чем обмануть,
детали в движении не так заметны, как в статике, к тому же
они теряются при переводе в формат с компрессией(mpeg, avi)
1. оптимизируй геометрию (кол-во граней минимально, детализация зависит от
положения объекта в сцене-передний план - максимум)
2. оптимизируй освещение - одного эффекта можно добится при разном кол-ве светильников,
используй одни для освещения, для теней можно отдельные, процесс творческий, главное,
чтобы минимизировать время на просчет, знать технологию просчета света рендером,
и отсюда идти, чтобы лучей было меньше, а качество тоже самое.
3.оптимизируй материалы - порой самое главное, к примеру в VRayMtl казалось бы
безобидный параметр Glossines, если его сделать заметно меньше 1 напрочь убивает
надежды сдать работу в срок. Тут опять же надо знать, какие пар-ры как влияют
при каком рендере. Если дашь сцену можно посмотреть.
4. Оптимизируй рендер. зачем в анимации каустика? хочешь эффекты из голливуда, а у тебя есть
для этого клоны раб.станции и инхауз софт для сбора эффектов (даже продвинутые рендеры как вирей
и ментал не позволяют максимум оптимизировать расчет, всегда что-то будет считаться лишнее,у них инхаусы,
а нам остается композ). без GI тоже думаю можно обойтись.
А вообще ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО!!! меня как-то спасло, если анимированные объекты не влияют на освещенность
сцены и не анимируются ИСы, то материалы запекай в текстуры, а если еще и камера не анимируется,
то просто рендерь статичную картинку бех аним-х объектов, а потом рендерь анимацию - и все неанимированные
об-ты скрой, оставь только тени(способы разные, самый простой те об-ты на которые падают тени сделать
с м-лом Matte-Shadow), так чтобы можно было композом свести.
Подробнее ICQ 221-131-202
 
Сверху