1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как быть с Anti-aliasing и с Альфа?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Vitaliy Babich, 23 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Значит так. Делается 2Д игра. Необходимо делать модели. Дома, машины..
    Всё это не проблема, я только в первый раз этим занялся и столкнулся с такой проблемой: рендришь картинку, на черном фоне, дабы при вставке в игру, при использовании Альфы фона не было. Всё вроде хорошо, да вот при сглаживании остаються пикселы с цветом в 12 12 12 РГБ или даже 1 1 1 РГБ.
    Никакой фильтр не помог, если выключить вообще Anti-aliasing, то изображение получается некрасиво-корявое, пикселы... Что делать? В фотошопе карандашём закрашивать? Такое никому не понравиться! *или так и делается?*
     
  2. Guest

    Виталий: Значит так!!! Ренедрь сцены на сером фоне,допустим цвет РГБ(111,111,111) и проблмы не будет...проверено на собственном опыте,и нечего лучшего пока не смогли придумать)))
     
  3. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо за быстрый ответ! А как же быть с использованием Альфы? Ведь прозрачность включается только на (0 0 0) РГБ? Заранее спасибо.
     
  4. Guest

    а ты часом не Pre-Multiplied альфу делаешь?
     
  5. Guest

    бред какой-то... ты не путаешь случайно альфу с колоркеем???
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Если ты делаешь в МАХ - там в кастомизе->префсы. опция есть - Don`t Antialias Against Background
    И будет у тебя объект нормальный с несглаженными краями..
     
  7. Guest

    Насколько я понимаю и знаю, фон нужно делать не черным а синим!!! По целому ряду причин!
     
  8. Alexey Kuznetsov

    Alexey Kuznetsov Активный участник

    С нами с:
    23.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    При испоьзовании нарендеренных спрайтов возможны два варианта:
    1. Когда хочешь сохранить сглаженные края. Тогда: а - объекты рендерятся на фоне максимально приближённом к цветам подложки в игре (далее этот цвет указывается как прозрачный), б - объекты рендерятся на фоне вроде такого: 128\128\128 и к ним же рендерится альфа.
    2. Когда у объектов обкусанные края, перед рендерингом нужно выключить сглаживание к фону (как выше уже указал GoodMan).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей