Render.ru

как быть с Anti-aliasing и с Альфа?

Рейтинг
25
#1
Значит так. Делается 2Д игра. Необходимо делать модели. Дома, машины..
Всё это не проблема, я только в первый раз этим занялся и столкнулся с такой проблемой: рендришь картинку, на черном фоне, дабы при вставке в игру, при использовании Альфы фона не было. Всё вроде хорошо, да вот при сглаживании остаються пикселы с цветом в 12 12 12 РГБ или даже 1 1 1 РГБ.
Никакой фильтр не помог, если выключить вообще Anti-aliasing, то изображение получается некрасиво-корявое, пикселы... Что делать? В фотошопе карандашём закрашивать? Такое никому не понравиться! *или так и делается?*
 
#2
Виталий: Значит так!!! Ренедрь сцены на сером фоне,допустим цвет РГБ(111,111,111) и проблмы не будет...проверено на собственном опыте,и нечего лучшего пока не смогли придумать)))
 
Рейтинг
25
#3
Спасибо за быстрый ответ! А как же быть с использованием Альфы? Ведь прозрачность включается только на (0 0 0) РГБ? Заранее спасибо.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Если ты делаешь в МАХ - там в кастомизе->префсы. опция есть - Don`t Antialias Against Background
И будет у тебя объект нормальный с несглаженными краями..
 
#7
Насколько я понимаю и знаю, фон нужно делать не черным а синим!!! По целому ряду причин!
 

Alexey Kuznetsov

Активный участник
Рейтинг
7
#8
При испоьзовании нарендеренных спрайтов возможны два варианта:
1. Когда хочешь сохранить сглаженные края. Тогда: а - объекты рендерятся на фоне максимально приближённом к цветам подложки в игре (далее этот цвет указывается как прозрачный), б - объекты рендерятся на фоне вроде такого: 128\128\128 и к ним же рендерится альфа.
2. Когда у объектов обкусанные края, перед рендерингом нужно выключить сглаживание к фону (как выше уже указал GoodMan).
 
Сверху