1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как быстро создать Лабиринт?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Stas3D, 28 сен 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Stas3D

    Stas3D Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет господа!
    вопрос такой вот - каким образом можно быстро намоделить лабиринт? В нем не должно быть каких-то там явных ходов, выходов входов. Лабиринт должен по большей части напоминать лабиринт, чем быть лабиринтом :) Просто куча стен, перпендикулярных, с проходами, коридорчиками.
    Пробовал с помошью всяких частиц, облаков и.т.д. Что-то не получается во первых пристыковать стены друг к другу, во вторых поворачивать каждую стену в случайном порядке на 45 градусов....
    в общем, какие будут советы...?

    задача стоит - не просто его быстро намоделить из кучи стен (а так ясен пень можно и вручную) а именно сгенерить ... и относительно большого размера :)))

    мож... дисплейсмент... попробовать?:)
     
  2. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    array?
     
  3. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    такой подойдет способ ? экструдировать, я тут непридумывал лабиринт ,так просто пример, побырому накидал, ширина стен зависит от плотности сетки.
     

    Вложения:

    • 895540.jpg
      895540.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      163
  4. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    сетка
     

    Вложения:

    • 895555.jpg
      895555.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      147
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Тогда уж проще как я вчера стенки по чертежу делал: самопересекающийся Spline > Extrude > Shell... Сплайн берется из любой векторной проги.
     
  6. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Попробуй сделать маску в фотошопе и сунуть ее в дисплейс.
     
  7. Stas3D

    Stas3D Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    mikka - array? поподробнее

    Max! спасибо. идея не плохая, да
    тока как я понял - чтобы экструдировать, сначала надо повыбирать мышой какие полигоны экструдировать, а какие нет?

    просто если понадобиться большой, вроде как придется долго сидеть, и селектить полигоны ))
    пока что, наверное использую твой вариант, другие варианты все равно дольше )))


    Saplus, а поподробнее, как рисовать этот самопересекающийся сплайн?
    ну и сразу приходить в голову вопрос - из любой векторной проги сплайн брать - один фиг его там придется рисовать :))
    А у меня задача именно сгенерить, причем приличного размера, лабиринт.
    Рисовать - также задолбаешься.
    Поэтому не очень подходит и вариант с дисплейсом... понимашь в чем дело
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Если надо очень охренительный сгенерить - тогда я бы сделал через скрипты
    http://www.3idee.nl/3d/php/script_main.php

    А именно: создать сетку стен без проходов, а потом несколько вариантов:

    1. Через Random Replacer - чтоб заменял случайные стены на пустышки или стены под углами.
    2. Применить Random Material ID - потом выбрать стенки по какому-нибудь из ID и прибить.
    Плюс можно через Random Rotate сделать стены под углом...
     
  9. Stas3D

    Stas3D Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо Saplus
    ))) попробую способ с Рэндом материалами... ) вроде как должен прокатить :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей