Render.ru

как быстро создать Лабиринт?

Stas3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет господа!
вопрос такой вот - каким образом можно быстро намоделить лабиринт? В нем не должно быть каких-то там явных ходов, выходов входов. Лабиринт должен по большей части напоминать лабиринт, чем быть лабиринтом :) Просто куча стен, перпендикулярных, с проходами, коридорчиками.
Пробовал с помошью всяких частиц, облаков и.т.д. Что-то не получается во первых пристыковать стены друг к другу, во вторых поворачивать каждую стену в случайном порядке на 45 градусов....
в общем, какие будут советы...?

задача стоит - не просто его быстро намоделить из кучи стен (а так ясен пень можно и вручную) а именно сгенерить ... и относительно большого размера :)))

мож... дисплейсмент... попробовать?:)
 
Рейтинг
196
#3
такой подойдет способ ? экструдировать, я тут непридумывал лабиринт ,так просто пример, побырому накидал, ширина стен зависит от плотности сетки.
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Тогда уж проще как я вчера стенки по чертежу делал: самопересекающийся Spline > Extrude > Shell... Сплайн берется из любой векторной проги.
 

Stas3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
mikka - array? поподробнее

Max! спасибо. идея не плохая, да
тока как я понял - чтобы экструдировать, сначала надо повыбирать мышой какие полигоны экструдировать, а какие нет?

просто если понадобиться большой, вроде как придется долго сидеть, и селектить полигоны ))
пока что, наверное использую твой вариант, другие варианты все равно дольше )))


Saplus, а поподробнее, как рисовать этот самопересекающийся сплайн?
ну и сразу приходить в голову вопрос - из любой векторной проги сплайн брать - один фиг его там придется рисовать :))
А у меня задача именно сгенерить, причем приличного размера, лабиринт.
Рисовать - также задолбаешься.
Поэтому не очень подходит и вариант с дисплейсом... понимашь в чем дело
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Если надо очень охренительный сгенерить - тогда я бы сделал через скрипты
http://www.3idee.nl/3d/php/script_main.php

А именно: создать сетку стен без проходов, а потом несколько вариантов:

1. Через Random Replacer - чтоб заменял случайные стены на пустышки или стены под углами.
2. Применить Random Material ID - потом выбрать стенки по какому-нибудь из ID и прибить.
Плюс можно через Random Rotate сделать стены под углом...
 

Stas3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
спасибо Saplus
))) попробую способ с Рэндом материалами... ) вроде как должен прокатить :)
 
Сверху