- Рейтинг
- 5
Постоянно испытываю проблемы с объектами, которые надо резать, например, если надо имитировать взорванную изнутри трубу, осколки стекла, разваливающийся потолок и т.д.
До этого использовал два инструмента: cut (который режет только с одной стороны), и slice. Но проблема slice в том, что за один раз можно сделать только 1 надрез. Дальше надо заново нанизывать модификатор, заново поворачивать, заново менять положение, и так повторить n-е количество раз. boolean не предлагать, жутко глючит. Пробовал ещё разные кнопки вроде slice plane, slice, procutter, но ими вообще непонятно как пользоваться, то ничего не работат, то получается бред (например, разрезается на кучу осколков, что может быть и не надо, либо удаляются части объекта, хотя они не должны удаляться).
В hammer есть нормальный инструемнт slice без всего этого бреда! Проводишь линию в одной плоскости, нажимаешь enter. Всё! Где в 3d max такой?
До этого использовал два инструмента: cut (который режет только с одной стороны), и slice. Но проблема slice в том, что за один раз можно сделать только 1 надрез. Дальше надо заново нанизывать модификатор, заново поворачивать, заново менять положение, и так повторить n-е количество раз. boolean не предлагать, жутко глючит. Пробовал ещё разные кнопки вроде slice plane, slice, procutter, но ими вообще непонятно как пользоваться, то ничего не работат, то получается бред (например, разрезается на кучу осколков, что может быть и не надо, либо удаляются части объекта, хотя они не должны удаляться).
В hammer есть нормальный инструемнт slice без всего этого бреда! Проводишь линию в одной плоскости, нажимаешь enter. Всё! Где в 3d max такой?