1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как быстро разрезать объект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Олег Верушкин, 21 сен 2015.

Модераторы: Артер
  1. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Постоянно испытываю проблемы с объектами, которые надо резать, например, если надо имитировать взорванную изнутри трубу, осколки стекла, разваливающийся потолок и т.д.
    До этого использовал два инструмента: cut (который режет только с одной стороны), и slice. Но проблема slice в том, что за один раз можно сделать только 1 надрез. Дальше надо заново нанизывать модификатор, заново поворачивать, заново менять положение, и так повторить n-е количество раз. boolean не предлагать, жутко глючит. Пробовал ещё разные кнопки вроде slice plane, slice, procutter, но ими вообще непонятно как пользоваться, то ничего не работат, то получается бред (например, разрезается на кучу осколков, что может быть и не надо, либо удаляются части объекта, хотя они не должны удаляться).
    В hammer есть нормальный инструемнт slice без всего этого бреда! Проводишь линию в одной плоскости, нажимаешь enter. Всё! Где в 3d max такой?
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в edit poly/editable poly есть Slice Plane и Quick Slice с галкой Split. Только нужно чтобы были выделены полигоны которые надо резать. В Edit Mesh не помню, Slice Plane д.быть.
     
  3. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Вот почему у меня не получалось, надо было полигоны выделить
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей