1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как быстро циклить кадры?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем tim3d, 22 ноя 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ помогите быстро совмещать кадры. Чет у меня постоянно геморой. Я работаю разработчиком игр. И мне постоянно приходиться проверять на цикличность и настраивать ее после рендера. Например дыма, пламени, воды, флагов, механизмы, действия персонажей итп. Так вот если я имею скажем 20 зацикленных кадров. И мне нужно их перерендеритвь фью в 500 кадров. Я имею ввиду что на протяжении 500 кадров будет циклироваться 20 кадров. И потом я хочу увидеть в отдельной папке все 500 кадров с циклом анимации в 20 кадров. И я могу наложить на нее анимацию циклом в 30 кадров (к примеру) Это потом все идет во флешь движок итп. Так вот я постоянно мучаюсь. Тоесть мне приходиться создавать тучу merge- ов и потом настраиватить на каждом интервал. Например есть 6 merge-ов по 20 кадров . И вот тут-то и начинается полнейший гемор. Нужно каждому мержу прописать с какого и по какой он кадр будет играть плюс ко всему нужно не забывать подтыкать их в правельном порядке да и еще и скажем с 20 по 21 кадр анимировоть свойство мержа пораметр blend типа с 1 по 20 полная видимость, а с 20 по 21 видимость =0 А иначе рендерить fusion ничего не будет, ибо каждый лоадер должен содержать длину всего трека. Тоесть каждый лоадер даже если в нем 20 кадров но дествовать и играть он должен на протяжении 500 кадров, пускай даже его в последствии сменит другой мерж. И так все 6 мержев. Это просто убийство. Или облегчающий вариант: приходится реднерить в отдельную папку 2 по 20 (к примеру) затем в этой папке начинает содержаться 40 кадров. опять ренеришь 2 по 40 получаешь 80 в другой папке. Дальше рендеришь 2 по 80 получаешь 160 итд. Народ подскажите есть ли возможности в fusion облегчающие подобный подход итп.
    То-есть такой подход по моему мнению не объективен. В афтере сказали с этим все на много проще. Я думаю донес то что хотел сказать)

    Спасибо.
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Это конечно жесть) В первую очередь я бы подумал просто скопировать стандартными виндовыми средствами эти 20 картинок и сделать из них 500, а потом переименовать с нумерацией чем-то вроде ACDSee или TotalCommander.

    В афтере да, всё проще. Просто размещаете на треках последовательно нужное количество секвенций и рендерите.
     
  3. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Во фьюжене это делается тремя кликами... достаточно только хелп открыть на нужной странице...
     
  4. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    в лоадере поставь галочку - Loop и рендери хоть 100500 кадров с зацикленной 20 кадрами анимацией.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей