1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бы связать отдельные параметры в материалах.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем LOFT, 14 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. LOFT

    LOFT Мастер

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    405
    Ну допустим, есть Multi/Sub-Object с двумя материалами, связанными по instanse. Допустим это два дефолтных standart материала. Но тут нам оказывается необходимо в каждый добавить diffuse текстуру. РАЗНУЮ на каждый материал. Само собой, добавляем текстуру в один diffuse слот - добавляется она и во втором материале. Но нам туда надо другую! Так вот, как сделать так, чтобы какие-то параметры (glossiness, diffuse color и т.п.) в двух материалах были связаны, а какие-то (те же разные текстуры в слотах) - уникальными? Я тут привел совсем простой пример. У меня такая ситуация с несколькими десятками однообразных материалов.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Animation->Wire Parameters->Wire Parameters Dialog->Scene Materials
    Но это наверное геморойно...
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    там где можно, использовать instance maps
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей