1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бы доделать этого ГОЛЕМА )))

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем BurykinD, 9 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Никогда не умел доводить работу до конца.
    Спасибо - при попытке опубликовать сырой материал помогли остановиться и задуматься: а всё ли сделано из первейше необходимого?
    Теперь вижу сам:
    - нужно ещё раз разгладить "растяжки" текстур,
    - нужно добавить поликов на границах камней плечевого пояса и коленок,
    - швы вообще перетекстурить, предварительно увеличив площадь развёртки.

    НО ЕЩЁ БОЛЬШЕГО наверняка ведь просто не вижу. Помогите глупому, кто-чем может :)
     

    Вложения:

    • 1199357.jpg
      1199357.jpg
      Размер файла:
      256 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1199358.jpg
      1199358.jpg
      Размер файла:
      632,1 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Blew

    Blew Знаток

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    50
    Развертка у тебя жесть :)
     
  3. Капитон

    Капитон Активный участник

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    :) а это имеет отношение к "архитектуре и визуализации интерьеров"?
    Если это, конечно, не"малая архитектурная форма"... или парковая скульптура, что б не гуляли по вечерам... :) Тогда весло где? "Юноша с веслом".
     
  4. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может быть позу стоит попафосней? а то он скучный чуть более, чем зеленый...
     
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    я бы ему ноги укрепил, а то руки кажутся явно больше и сильнее, а это не гуд, разверткук чем делаешь7
     
  6. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Упс)) Я эту тему выложил не туда и сразу удалил недели две назад :oops: Но теперь она - более, чем кстати. Сознавал, конечно, что делаю развёртку не так, как обычно бывает... Но чтобы она НАСТОЛЬКО заслонила всё остальное! В галерее, и впрямь, не место для туторов, а тут есть возможность спросить поподробнеею
    Знавал я один движок, в котором каждый кластер надо было пришивать к модельке вручную. Но так это же не повсеместно! А что ещё? Ради чего надо отказываться от минимума растяжек и максимума информации?
    Подскажите, плиз, а то такое чувство - что вся спина белая :)

    Pionar
    Совершенно с тобой согласен! На скетче были ещё тоньше, это единственное, что я корректировал, да и то - явно недостаточно. При такой тяжести ноги должны быть как у штангиста.
     
  7. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Неужто - и впрямь просто умное словечко "мапинг" так нравится?
     
  8. Kolbasnikov

    Kolbasnikov Мастер

    С нами с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    320
    ну не че так голем)) респект.. ноги чуть укрепить и норм.. вот чуть огорчает окружение(( надо бы переделать, деталек добавить может) и позу сменить, а то скучно смотрится) а так мне нравиться) жду апов
     
  9. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    главное результат, а путь к нему уже не так важен) я думаю просто надо ранообразить текстуру и сделать ее намного более четко... тогда и никто ничего говорить про развртку не будит)
     
  10. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вотнасчёт разнообразить - моя голубая мечта. Там, на большом изображении, я его красками попачкал. Немного помогло)). Но в целом - слабо мне ещё "закомпозит" раскраску так, чтобы и детализированно, и живописно смотрелось. Всё выходит либо пёстро, либо размыто, либо... Короче - тут тренироваться и тренироваться ещё.
     

    Вложения:

    • 1219382.jpg
      1219382.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      50
  11. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    ыыы конечно ламер в развертках и текстурах

    но как зритель мне кажутся его текстуры какими то размытыми, лишенными подробностей и деталей, которые
    делали бы его живым, нет чувства присутствия, может бамба довабить, рельефности коже, какие нибудь шрамы (не рисованые и настоящие), поры, попробуй кожу сделать немного глянцевой/мокроватой.
     
  12. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Блин!
    Если ты такой умный, то давай по пунктам: ч т о в данной развёртке:

    - мешает нормальному отображению текстур;
    - будет мешать работе визуализатора;
    - и т.д., и т.п.

    Здесь самое место, чтобы блеснуть эрудицией.

    А выделываться, ыыкать и называть кого-то ламером - ума много не надо.

    Насчёт пор и т.п. - согласен. было бы круто. Освою рисование в шопе до соответствующего уровня - обязательно добавлю.
     
  13. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    ой я дико прошу прощения ))
    очепятка )))))
    имелось ввиду Я ламер )))))))


    еще раз прошу прощения за испорченое настроение ((

    Текструры может быть в большем разрешении впендюрить тогда не будет размыто или может быть у тебя текстуры изначально такие ...
    Но реально при первом же взгляде такое ощущения что вижу модель в какой нить игре с мип мапингом
     
  14. dr.demon

    dr.demon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    может в него парочку растений посадить -- интересно получится, по-моему.)
     
  15. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Death86
    Упс, я тоже извиняюсь! Чёт больно огрызаться стал, да ещё вон и не по делу :oops: ...
    А с резкостью текстур - постоянно озадачен тем, как её повысить. Изначально есть некий предел резкости той текстуры камня, которая протайлена под всем остальным (царапинами, грязью в швах, зеленью, краской и пр.). Просто тут и впрямь чуточку ламер (ламером и помру :rolleyes: ).
    А может - ещё и рендер подводит в этом плане (я чуть перестарался с затемнением впадин, и при жёстких тенях, которые хорошо показывают рельеф, выглядит парень черезчур пёстро).

    dr.demon
    А насчёт травки в стыках волунов - это мысль :)
     
  16. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Death86

    Вот, в текстуре ничего не менял, просто сделал рендер пожёстче...
    Да, уже сразу можно начинать считать растяжки :( . И в большом варианте сразу вылезают лажовые швы (на швах развёртка действительно никуда не годится, схалтурил).
     
  17. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ))
     

    Вложения:

    • 1222567.jpg
      1222567.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      48
  18. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Предыдущий рендер (помягче) приятнее смотрелся, имхо. Как-то более иллюстративно.
     
  19. BurykinD

    BurykinD Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо :) Дак я потому и "мягчил", что слишком много черноты выходит, аж в глазах рябит. И ни в одну реальную картинку уже не впишешь никакими ухищрениями. Тону я тут... И любуюсь на "Зов тьмы" :rolleyes: . Вот где и детализация, и общая композиция дружат, а не враждуют.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей