Render.ru

Как бы доделать этого ГОЛЕМА )))

BurykinD

Знаток
Рейтинг
26
#1
Никогда не умел доводить работу до конца.
Спасибо - при попытке опубликовать сырой материал помогли остановиться и задуматься: а всё ли сделано из первейше необходимого?
Теперь вижу сам:
- нужно ещё раз разгладить "растяжки" текстур,
- нужно добавить поликов на границах камней плечевого пояса и коленок,
- швы вообще перетекстурить, предварительно увеличив площадь развёртки.

НО ЕЩЁ БОЛЬШЕГО наверняка ведь просто не вижу. Помогите глупому, кто-чем может :)
 

Вложения

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#3
:) а это имеет отношение к "архитектуре и визуализации интерьеров"?
Если это, конечно, не"малая архитектурная форма"... или парковая скульптура, что б не гуляли по вечерам... :) Тогда весло где? "Юноша с веслом".
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#4
может быть позу стоит попафосней? а то он скучный чуть более, чем зеленый...
 

BurykinD

Знаток
Рейтинг
26
#6
Упс)) Я эту тему выложил не туда и сразу удалил недели две назад :oops: Но теперь она - более, чем кстати. Сознавал, конечно, что делаю развёртку не так, как обычно бывает... Но чтобы она НАСТОЛЬКО заслонила всё остальное! В галерее, и впрямь, не место для туторов, а тут есть возможность спросить поподробнеею
Знавал я один движок, в котором каждый кластер надо было пришивать к модельке вручную. Но так это же не повсеместно! А что ещё? Ради чего надо отказываться от минимума растяжек и максимума информации?
Подскажите, плиз, а то такое чувство - что вся спина белая :)

Pionar
Совершенно с тобой согласен! На скетче были ещё тоньше, это единственное, что я корректировал, да и то - явно недостаточно. При такой тяжести ноги должны быть как у штангиста.
 
Рейтинг
666
#8
ну не че так голем)) респект.. ноги чуть укрепить и норм.. вот чуть огорчает окружение(( надо бы переделать, деталек добавить может) и позу сменить, а то скучно смотрится) а так мне нравиться) жду апов
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#9
главное результат, а путь к нему уже не так важен) я думаю просто надо ранообразить текстуру и сделать ее намного более четко... тогда и никто ничего говорить про развртку не будит)
 

BurykinD

Знаток
Рейтинг
26
#10
Вотнасчёт разнообразить - моя голубая мечта. Там, на большом изображении, я его красками попачкал. Немного помогло)). Но в целом - слабо мне ещё "закомпозит" раскраску так, чтобы и детализированно, и живописно смотрелось. Всё выходит либо пёстро, либо размыто, либо... Короче - тут тренироваться и тренироваться ещё.
 

Вложения

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#11
ыыы конечно ламер в развертках и текстурах

но как зритель мне кажутся его текстуры какими то размытыми, лишенными подробностей и деталей, которые
делали бы его живым, нет чувства присутствия, может бамба довабить, рельефности коже, какие нибудь шрамы (не рисованые и настоящие), поры, попробуй кожу сделать немного глянцевой/мокроватой.
 

BurykinD

Знаток
Рейтинг
26
#12
Блин!
Если ты такой умный, то давай по пунктам: ч т о в данной развёртке:

- мешает нормальному отображению текстур;
- будет мешать работе визуализатора;
- и т.д., и т.п.

Здесь самое место, чтобы блеснуть эрудицией.

А выделываться, ыыкать и называть кого-то ламером - ума много не надо.

Насчёт пор и т.п. - согласен. было бы круто. Освою рисование в шопе до соответствующего уровня - обязательно добавлю.
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#13
ой я дико прошу прощения ))
очепятка )))))
имелось ввиду Я ламер )))))))


еще раз прошу прощения за испорченое настроение ((

Текструры может быть в большем разрешении впендюрить тогда не будет размыто или может быть у тебя текстуры изначально такие ...
Но реально при первом же взгляде такое ощущения что вижу модель в какой нить игре с мип мапингом
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#14
может в него парочку растений посадить -- интересно получится, по-моему.)
 

BurykinD

Знаток
Рейтинг
26
#15
Death86
Упс, я тоже извиняюсь! Чёт больно огрызаться стал, да ещё вон и не по делу :oops: ...
А с резкостью текстур - постоянно озадачен тем, как её повысить. Изначально есть некий предел резкости той текстуры камня, которая протайлена под всем остальным (царапинами, грязью в швах, зеленью, краской и пр.). Просто тут и впрямь чуточку ламер (ламером и помру :rolleyes: ).
А может - ещё и рендер подводит в этом плане (я чуть перестарался с затемнением впадин, и при жёстких тенях, которые хорошо показывают рельеф, выглядит парень черезчур пёстро).

dr.demon
А насчёт травки в стыках волунов - это мысль :)
 

BurykinD

Знаток
Рейтинг
26
#16
Death86

Вот, в текстуре ничего не менял, просто сделал рендер пожёстче...
Да, уже сразу можно начинать считать растяжки :( . И в большом варианте сразу вылезают лажовые швы (на швах развёртка действительно никуда не годится, схалтурил).
 

BurykinD

Знаток
Рейтинг
26
#19
Спасибо :) Дак я потому и "мягчил", что слишком много черноты выходит, аж в глазах рябит. И ни в одну реальную картинку уже не впишешь никакими ухищрениями. Тону я тут... И любуюсь на "Зов тьмы" :rolleyes: . Вот где и детализация, и общая композиция дружат, а не враждуют.
 
Сверху