1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бороться с мерцанием?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем kontra19, 5 янв 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. kontra19

    kontra19 Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил сделать первую анимацию и столкнулся с проблемой. Во время пролёта камеры появляется
    сильное мерцание. Подскажите, что делать? Файл прикрепить не могу, очень много весит, а сама
    сцена еще больше.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Название рендера укажите.
     
  3. kontra19

    kontra19 Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ментал рэй
     
  4. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А что там ФГ+ГИ, да?
    Ну надо настроечки повышать, тогда.
     
  5. kontra19

    kontra19 Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если надо настройки повышать, тогда я откажусь от ментала на время иначе у меня никогда не отрендрит.
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если двигается только камера, запишите GI и FG (append) в фаил, чтобы не считалось на каждом кадре. Миганий не будет и будет гораздо быстрее.
     
  7. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А что если в интерьере этом двигается, персонаж - гуманоид и еще некоторые объекты, а все остальное статичное?
    В файнале заявляют, что у них можно рендерить статику через FG (append), а динамические объекты просчитывать в каждом кадре. А в ментале значит нужно будет и GI и FG постоянно пересчитывать?
    Если рендерить персонаж отдельным слоем, то как он будет отбрасывать вторичные тени?
    Или же здесь необходимо уметь хитроумно расставлять рассеивающие источники, а глобальное освещение вообще выключать?
     
  8. kontra19

    kontra19 Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока что двигается только камера, но потом объекты тоже будут. И если можно, объясните как записывать
    GL и FG append?
     
  9. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Уроки читай.

    Хотелось бы услышать про гуманоида и вторичные тени.
     
  10. kontra19

    kontra19 Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй последовать своему совету.


    to Puppet Спасибо за подсказку.
     
  11. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ох очередной обиженный, смотри-ка, не разжували ему и в рот не положили...
    А пролистать несколько страниц в этой ветке - руки отвалятся.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей