Render.ru

Как бороться с Keys & Ranges?

#1
Проблема такая.
Допустим нам надо анимировать перемещение камеры
с остановкой ее на n-кадров и с последующим продолжением движения в другом направлении.
Строим первый период анимации без проблем, далее камеру оставляем на месте и анимируем другой объект, после чего попытка начать 3-й этап анимации (продолжение движения камеры) приводит к неожиданным результатам.
Добавляю ключ, перемещаю камеру и проигрываю анимацию сначала.
Получается у меня что остановка камеры пропадает, а последний период анимации соответственно является продолжением первого причем с какой-то совершенно новой траекторией.
В Track view создать новый range в треке позиции камеры насколько я понял невозможно. Можно только редактировать существующий.
Может я и ошибаюсь. Однако необходимость разрешить эту проблему это не отменяет %)))))))
Кто что может дельное посоветовать?
Спасибо.
 
#2
макс интерполирует значения перемещения между 3 ключами которые поставил. Получается плавная кривая. Чтобы сделать остановку камеры, ты должен поставить 4 ключ, меджу 2 и 3. причем значения у него должны быть теже что и 2 ключа. Но этого мало. Если даже ты просто скопируешь ключ в track view, камера все равно будет "дышать", немного перемещаясь, это оттого что опять же работает плавная интерполяция значений. Для того чтоб ее убрать, нажми на ключе правой клавичей, откр. его свойства. Выбери у второго ключа кривую Out линейную, (из шести она вторая сверху по счету ), а у нового, третьего ключа, такую же кривую но In.
А вообще, для удобства, сущ. режим Function Curves, (кнопка в track view), где наилучшим образом отражены графики анимации, их можно редактировать, как угодно.

Удачи.
 
Сверху