1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как BMRT с MTOR'ом подружить?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 27 сен 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Кто нибудь может объяснить, как потрейсить что-нибудь с помощью BMRT через MTOR?
     
  2. Guest

    www.dream.com.ua
     
  3. Guest

    Кстати....есть пара проблем с этим описанием.....

    1: Slim не умеет грузить slc и sl, bmrt не понимает slo.
    Все лампочки в mtor'е уже скомпилёваны в slo, исходников нет.
    Вопрос - что делать? Можно использовать, конечно, либо bmrt'шные лампочные шейдера, либо PRMan'овские, но.....есть ли какой способ назначать их по дефолту при рибгене сцены, где лампочкам не присвоены вообще никакие кастомные шейдера? То есть ли способ ткнуть mtor'а носом - какие шейдера назначать лампочкам по дефолту?

    2. Какая-то фигня с путями.....пункт 6 вроде сделан, но bmrt ругается на отсутствие шеёдеров и потом просто падает на начале рендера. При убийстве лампочных шейдеров руками из риба - всё ок.....может руки, конечно, но вдруг у кого-нть еще такое было?

    PS: Bmrt понимает binary rib?
     
  4. Guest

    Там очень старое описание со времен бэты.
    Пункт 6 (про пути в workspace) теперь отпадает...просто нужно переключить master
    в режим $WSRoot/$torShaders/$INSTANCENAME
    с помощью стрелочек "туда-сюда"
    и стандартные слимовские Trace Reflection, Trace Refraction
    работают c BMRT нормально.
     
  5. Guest

    Если у кого есть время и желание, то исправьте его плиз, я с удовольствием поправлю на сайте и поставлю кредит ;-)
     
  6. Guest

    Вроде да.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей