1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бипед превратить в набор не связанных геометрических объектов (-бывших косте

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Sparkling Air, 28 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Sparkling Air

    Sparkling Air Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Есть персонаж, скиннинг сделан с Physique, кости - бипед. Нужно чтобы привязка оболочки сохранилась, а бипед нивелировался до несвязанной геометрии...
     
  2. Rooster3D

    Rooster3D Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просто. Выдели весь бипед и сверху выделения положи модификатор EditPoly. В EditPoly зайди на уровень Elements, выдели все элементы и Detach их каждый в отдельный объект. Вуаля! Теперь c Biped можно просто удалить EditPoly. У тебя в персонаже ничего не изменится, но появятся кости бипеда в виде мешей.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей