1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бэйкать анимацию...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 9 авг 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    ..что-то я упустил. Наверно, опять какую-то галочку :)
    Ситуация такова:
    Есть скелет с ИК. Заанимированны локаторы, которые привязаны к ИК и Поул Вектору.
    Нужно забэйкить каждый кадр дял костей, а локаторый и все ИК удалить.
    Всё просто... только кости, что на локаторых, да и ИК'йные не хотят бэйкиться, так как нет на них ключей.
    А если в первом кадре поставить ключ, то сорвётся привязка к Локаторам, кисти и стопы, например, запоинченны.
    Короче, ординарная-то операция, вот только что-то я упустил из виду :)
    Подскажите, а ?
     
  2. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Вспомнил ! Бэйкают Кэрактар ! :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей