Желается зделать такую штуку - подскажите, плиз, как:
Я могу анимировать объект в MAYA привязав его у кривой(пути) или непосредственно устонавливая ключи на time-slidere,
но желалось бы эти два варианта совместить.
Всмысле анимацию посредством ключей конвертить в кривую в проекциях и обратно.
Можно конечно это все ручками сделать: motion trail создать (павда его локаторы нельзя непрямую перимещать) потом
привязываясь к точкам локаторов построить кривую, привязать анимируемый объект у этой кривой(пути), но это все руками,
плюс руками же и обновлять), а ведь, если я правильно понимаю это можно все автоматизировать через MEL (как я это себе
представляю - в ключевом кадре снимать с движущегося объекта информацию о его местоположении, расставлять в этих точках
"C.P." кривых.. )
И многие анимации так было бы куда как удобнее настраивать
Я могу анимировать объект в MAYA привязав его у кривой(пути) или непосредственно устонавливая ключи на time-slidere,
но желалось бы эти два варианта совместить.
Всмысле анимацию посредством ключей конвертить в кривую в проекциях и обратно.
Можно конечно это все ручками сделать: motion trail создать (павда его локаторы нельзя непрямую перимещать) потом
привязываясь к точкам локаторов построить кривую, привязать анимируемый объект у этой кривой(пути), но это все руками,
плюс руками же и обновлять), а ведь, если я правильно понимаю это можно все автоматизировать через MEL (как я это себе
представляю - в ключевом кадре снимать с движущегося объекта информацию о его местоположении, расставлять в этих точках
"C.P." кривых.. )
И многие анимации так было бы куда как удобнее настраивать