1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!как автоматиз. построение аним. пути

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Желается зделать такую штуку - подскажите, плиз, как:
    Я могу анимировать объект в MAYA привязав его у кривой(пути) или непосредственно устонавливая ключи на time-slidere,
    но желалось бы эти два варианта совместить.
    Всмысле анимацию посредством ключей конвертить в кривую в проекциях и обратно.
    Можно конечно это все ручками сделать: motion trail создать (павда его локаторы нельзя непрямую перимещать) потом
    привязываясь к точкам локаторов построить кривую, привязать анимируемый объект у этой кривой(пути), но это все руками,
    плюс руками же и обновлять), а ведь, если я правильно понимаю это можно все автоматизировать через MEL (как я это себе
    представляю - в ключевом кадре снимать с движущегося объекта информацию о его местоположении, расставлять в этих точках
    "C.P." кривых.. )
    И многие анимации так было бы куда как удобнее настраивать
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ничё не понял....
     
  3. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    я тоже ничего не понял :)
     
  4. pascal 2290

    pascal 2290 Мастер

    С нами с:
    22.07.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    Ты хочешь ключи анимации в кривую перевести что-ли???
     
  5. Guest

    Идея хорошая, но не самая продуманная......как поступать с обьектами, которые не кейфреймлены, а анимированы нодами? Скажем так - имеет право на жизнь, но требует улучшений.
    А на самом деле такими кривыми, только "сложенными" в одну плоскость и есть кривые в graphEditor'е, ты же просто говоришь о другом визуальном представлении тех же самых данных.

    Реализовать на MEL'е проблематично, ибо придётся отслеживать действия пользователя по изменению этих всех кривых/локаторов/обьектов. Это можно, конечно сделать, но будет достаточно сложно и неэффективно(и медленно - доступ к атрибутам в меле - отнюдь не самый торопливый процесс).
     
  6. Guest

    да, этот метод действительно годится не для всех keyable-атребутов( точнее только для translate) и действительно это альтернативное graph ed. представление анимации оно менее точное чем в graph. но более наглядное (imho)

    сложно/модленно/неэффективно(боюсь и верю) - можно задачу для MEL`а слегка упростить: разово конвертить из ключей в путь, удалять ключи, и привязывать объект к этому пути (ну и наоборот)

    Ладно, буду в MEL пытаться вгрызаться

    ps: спасибо за понимание :)
     
  7. Guest

    есть простой способ.... сделать группу. её запустить по пути а сам объект (внутри этой группы ) анимировать ключиками
     
  8. Guest

    Не, тут суть в том, что прямо во вьюпорте у тебя есть некий "виртуальный bounding box", который ограничен протяжённостью траектории обьекта, на трёх стенках которого(стенки - прозрачнные, воображаемые...хмм....а может и полупрозрачные - для лучшей ориентации юзера в пространстве. Так скать - visual cues ;)) рисуются те же самые кривые из graphEditor'а. Плюс, наверное ещё можно рисовать саму траекторию обьекта. Соответственно - можно создавать ключи и тягать их как на плоских кривых, так и на самой траектории интерактивно, прямо во вьюпортах. Это в идеале ;)Удобно и наглядно.

    PS: Когда квакать пойдём? ;)
     
  9. Guest

    Согласен, тоже неплохой вариант ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей