Render.ru

Как автоматически удалить лишние кейфреймы

digitALL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помаленьку перелажу с Маи на Синему, все ж, как ни крути, в Синьке многие вещи удобнее и быстрее делать:) Возник вопрос - есть ли в Синеме команда аналогичная команде в Мае: Delete Static Chanel ? Вобщем как быстро удалить ненужные ключевые кадры?
 

digitALL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В тамлайне тыкаешь в объект и жмёшь делет... фреймы облетают, как опавшая листва...
Что-то не понял я ответ:).., я ведь спрашивал не про полное удаление ключей из анимации объекта а только те ключи, которые статичные. Например, хотим анимировать объект по оси Y, нажимаем на кнопку рекорд позишион, ключи ставятся на все оси X,Y,Z. Но мне не нужны ключи на осях X,Z(они статитчные), а надо оставить только для оси Y, дабы не загромождать пространство для редактирования в таймлайне. Если объектов в сцене с десяток-другой, то достаточно геморно вручную удалять ненужные статичные ключи. В Мае для этого есть Delete Static Chanel. Есть ли аналог такой команды в Синьке?
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#4
Неужели в майке есть такой абсурд? Вот предположим ты сделал изменения и поставил кифреймы на кадре 10 по оси Z и на кадре 20 по оси X, а на Y удалил. Что будет если поставить кифрейм с изменениями на кадре 30 по оси Y? Бред получиться.
 

digitALL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Неужели в майке есть такой абсурд?
Это не абсурд, а очень полезная весчь! Не знаю, может я непонятно объясняю.., сейчас попробую еще. Есть объект, есть желание его анимировать по оси Y. Что мы делаем в Мае? В Мае мы выделяем объект и жмем хоткей "S", что означает, что ключ для анимации по оси X,Y,Z добавлен. Затем переходим в кадр, например 50, передвигаем наш объект по оси Y и жмем опять S - ключ для новой позиции по Y добавлен. То же самое и в Синеме, только там для добавления ключей нажимаем кнопку Record Position. Что у нас есть? У нас есть ключи для осей X,Y,Z но надо оставить на таймлайне только для позиции Y, чтобы не загромождать драгоценное пространство. В Мае выделяем объект и говорим ему Edit-Delete By Type-Static Chanel. Так как к кейфреймах по оси X,Z изменений не происходило, они удаляются. Есть ли такое в Синеме? Я думаю, дядя-Владя понимает о чем я, он ведь юзал(юзает) Майку:)))
 
Рейтинг
86
#6
Прошу прощения, отвечал, когда на обед пришёл, ел, листал листы в Опере и был рассеян. Чёртова вёрстка.. от обтравки картинок для реклам последние мозги растерять можно.. и зрение.

Я въехал в суть запроса. Хелп по анимации и трекам давно не перечитывал и позабыл, но по ходу и нет этого у Синемы. Да и не нужно. Идеология другая. Это же не Гудини и не Майя, а скромная домашняя прожка :) Опять же я в Майе не это рою, а прокси, новый ментал и прочие статичные удовольствия.

С другой стороны кто мешает вручную назначит анимацию на заданные оси, а не пользоваться их автосозданием. Проще надо быть :)
 

digitALL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Да, похоже действительно такой штуки в Синеме нет. Еще раз на досуге прочитал хелп по анимации. Ну чтож нет так нет, в Синьке много других преимуществ:) будем использовать метод, изображенный на картинке выше:)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#10
беда небольшая, удоляешь лишние треки в ручную, разницы даже в кликах не будет, ведь в майке надо этот инструмент тоже включить:)

само больше меня в таймлайне раздражает, что вертишь обект по одной оси, а изменение происходит по всем трем и реальное положение можно увидеть только в Ф-курве:(.
 
Сверху