1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как анимировать скелет

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, вам конечно весело (voo-doo и др.), а мне реально знать надо
     
  2. Guest

    Я думаю что обяснять IK в Форуме это будет круто поэтому лучше найди какую небудь прогу где сначало описываются основные принципы и понятия ИК ну если нечего не найдеш или совсем запутаешся Пиши мне на мыло а лучше по Аске 13406369

    Дерзай
     
  3. Guest

    по поводу создания и анимации и основных принципов IK в клубе 3д графики есть чудесные туториалы! адрес dlight.use.ru вот там и посмотри. там статья лмстьов на 10!
     
  4. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще-то попробуй разобраться с Character Studio и тебе не надо будит париться с ИК. Там просто надо настроить скелет CS, тоесть biped под размер твоих костей скелета и все. Дальше применяешь phisique(как-то так пишеться, все время забываю) а pick делаешь на главной кости biped(ну та которая центральая). В принципе если нормальная поза и не сложный скелет твои мучения кончились. Если что-то не так то нажми Submit и на уровне Vertex начинай переприсваение в ручную.

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей