1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как анимировать пивот?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 16 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ, всем привет. Давно уже мучает вопрос как можно проанимировать пивот. Физически подброшенный предмет постоянно меняет центр тяжести. Реально достало то что приходится с одним пивотом работать. Когда начинаешь бросать предметы да прочее устаешь подгонять все с одним пивотом. Приходится использовать обходные пути типа групирования объекта и использовать пивот обекта и пивот группы. Мне кажется есть другие способы.
    Спасибо
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "...Физически подброшенный предмет постоянно меняет центр тяжести. "-Ни когда не задумывался над этим, но всё же не совсем понятно для чего это необходимо?Тот же MassFX берёт на себя все вычисления по массе объектов(насколько точно не берусь судить).

    "...Когда начинаешь бросать предметы да прочее устаешь подгонять все с одним пивотом..." Если не секрет под,что именно необходимо подгонять пивоты?
     
  3. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Я уже сильно задумался...

    Пивот анимировать не имеет смысла, поскольку пивот - это как бы центр локальных координат (подробнее см. здесь). Когда ты изменяешь положение пивота, положение геометрии объекта (координаты вертексов объекта в мировой системе координат) не изменяется.
     
  4. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Ты анимацией занимаешься? Похоже что нет. Я хотел услышать советы.
     
  5. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88

    "Отличный совет!"
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Очень трудно понять то, о чем не могут толком объяснить.Но в принципе можно попробовать Pivot прилинковать к Dimmy .Объект и Dimmy должны быть сгруппированы и открыты (Open). Тем самым изменяя положения Dimmy меняется положение Pivot.Но вот насколько это будет эффективным в той же самой анимации, необходимо пробовать.
     

    Вложения:

    • 3179637.jpg
      3179637.jpg
      Размер файла:
      238,4 КБ
      Просмотров:
      57
  7. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Не могу понять как можно пивот прилинковать. -берру дамми беру сферу. -Групирую. -Открываю -Беру открываю у сферы этот свиток нажимаю эту кнопку http://service.crazypanda.ru/v/clip2net/C/K/iPz6ec67ib.png -линку к дамми. Происходит - ничего не происходит. Группа обнуляется и переходит на дамми. Это точно работает? Опиши процесс как залинковать пивот к дамми. У меня не получилось
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Объясни на пример ,при каких условиях необходимо анимировать Pivot.Так легче будет искать решение.Мало того пивот может быть не один.Макс слишком "хитрая" штучка, что бы сразу ставить "крест" на том,что нельзя сделать.
     

    Вложения:

    • 3179672.jpg
      3179672.jpg
      Размер файла:
      415,7 КБ
      Просмотров:
      48
  9. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Например. Банальная ситуация. http://service.crazypanda.ru/v/clip2net/6/W/jksBtq0ceI.png при взрыве она отлетает в чувака http://service.crazypanda.ru/v/clip2net/h/8/eAB4rYZVYV.pngхочу сделать так чтобы желехка зацепилась за механизм в этом месте пи прокрутилас под своей тяжестью вокруг этого вот пивота http://service.crazypanda.ru/v/clip2net/9/e/WpnXbo9jhj.png , а изначально толчок происходит и прокрут детали начинается с этого пивота. http://service.crazypanda.ru/v/clip2net/3/f/SFE6sybeNs.png Я сейчас привожу не совсем подходящий случай, но в момент работа с объектами падающими предметами, когда работаешь с анимациями типа персонаж взял персонаж кинул персонаж. Втыкающийся нож. Лит и крутиться по одному пивоту в воздухе а когда втыкается то его лезвие ходит по другому пивоту в месте погружения лезвия в предмет итп итп итп. Постоянно возникают такие ситуации.
     
  10. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Для вашего случая подходит модификатор XForm?
    Для вас критично потерять один кадр для перемещения центра?
    Пример:
    В новой сцене создаем одну сферу и конвертируем ее в Editable Poly.
    Выделяем сферу и добавляем модификатор XForm.
    Включаем кнопку Set Key. Нажимаем кнопку Key Filters и включаем Modifiers.
    Устанавливаем Time Slider в кадре 0 (ноль).
    Активируем подобъект Center модификатора XForm и с помощью привязки к вершинам выравниваем его относительно нужной вершины сферы.
    Нажимаем кнопку Set Keys.
    Устанавливаем Time Slider в кадре 10.
    Активируем подобъект Gizmo модификатора XForm и вращаем Gizmo.
    Нажимаем кнопку Set Keys.
    Устанавливаем Time Slider в кадре 11.
    Активируем подобъект Center модификатора XForm и с помощью привязки к вершинам выравниваем его относительно нужной вершины сферы.
    Нажимаем кнопку Set Keys.
    Устанавливаем Time Slider в кадре 20.
    Активируем подобъект Gizmo модификатора XForm и вращаем Gizmo.
    Нажимаем кнопку Set Keys.
    ...
     
  11. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
  12. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Royal Ghost, спасибо. Реально плагин рулит. приятно что есть понимающие люди=) А Black Sphinx вообще отжог по жести.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей