1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как анимировать непересекающиеся хаотичные объекты?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем New_Game, 19 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не в первый раз задаю этот вопрос, на различных форумах, но не теряю надежду получить дельный совет.
    Задача такая: нужно создать хаотичный массив движущихся и непересекающихся конкретных объектов. Как это сделать, не прибегая к анимации "вручную"?
    Или может быть существуют способы сделать его псевдохаотичным? Но как, учитывая всё то же условие непересечения в каждый момент времени. Причём объекты достаточно близко друг к другу, на расстоянии примерно их собственной величины.
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Написать соответствующий сценарий для частиц может быть? Что именно должно двигаться и каковы ограничения? Что это, мухи вокруг лампы? Машинки? Тараканы?
     
  3. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Двигаются полигональные объекты 2-5 объектов копируются в инстансы. Условие - хаотичное движение всего этого разнообразия без пересечений. Расстояния между объектами примерно равны размерам самих объектов. Массив должен быть локализован в определённой области и плотность его должна быть равномерна. Т.е. массив не на плоскости, а в пространстве.

    Конкретные объекты бвают разные. Занимаюсь презентационными роликами для НИР и ОКР. В данном случае предстоит анимация толстеньких полигональных иконок ворда, экселя, поверпоинта и пр., имитирующих потоки защищаемой информации. Полигональными приходиться их делать, потому как есть несколько переходов от общих планов к крупным и сложно вывернуться иначе. Да и отдельные объекты этого массива не двигаются в общем хаосе, а совершают определённые действия по сценарию :) Вот так...
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В Максовском хелпе есть урок, как анимировать стаю птиц, летающих воруг скалы, и ещё несколько "Animating Crowds". Можно целые толпы объектов анимировать как тебе надо, с определённым поведением "behavior". Возможности широкие кроются в родном хелпе. :)
     

    Вложения:

    • 980744.jpg
      980744.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      58
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Можно еще Партикл фло поковырять, на эту тему, если не ошибаюсь там есть оператор Keep Apart, вот его пользовать нужно, а хаотичные движения партиклами сделать не сложно.
     
  6. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, попробую расковырять... На Crowd натолкнулась как-то, но не могла разобраться как его юзать.
     
  7. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Патиклы да... Но
    1. Как сделать чтобы они не пересекались.
    2. Как сделать, единый непересекающийся массив патиклов разных элементов, не одного типа.
     
  8. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Единственное что у них там вроде как однородные объекты, а у меня наброр разных...
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ты можешь анимировать эти объекты по сплайнам с разной скоростью, но, с Crowd можно добиться лучших результатов. Они даже, например, дорогу могут уступать когда поперёк кто-то едет, или как рыбки в аквариуме себя вести и пр.
     
  10. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сплайнами - это будет жесть, штук по 50 3х разновидностей объектов это 150 сплайнов. Пока изучаю эффект толпы на примере Crowd :) Но что-то не могу добиться нужного результата.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей