Render.ru

Как анимировать центр biped

3Dimka

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Чайник (это я) пытается сделать простую анимацию biped - ходьба

Движения рук и ног сделал, но никак не могу понять как поднимать и опускать весь biped в такт ходьбе
Если двигать центр бипеда - то он совсем не кейфреймается, положение на всем треке остается таким же
Пробывал привязать центр biped к dummy объекту и анимировать второго, но бипед он не двигается, хоть и привязан к dummy

Я с ужасом думаю об анимации прыжка, как поднять то его? Поворот всего biped тоже не анимируется, что за напасть?!

Заранее благодарю за советы!

3Dimka ;)
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#2
"сделать простую анимацию biped - ходьба "
Могу тебя поздравить, ето одна из самых сложных анимаций (прыжки немного легче).
Сначала ты анимируешь bip01, а потом уже конечности, причем от родительской к дочерней кости. (И не забывай про planted key).

"никак не могу понять как поднимать и опускать весь biped в такт ходьбе
Поворот всего biped тоже не анимируется, что за напасть?! "
вылези из figure mode, (ох... макс от меня далеко) там есть контроль треков (стрелка в оба напр-ия горизонт. и верт. и значок ротейта) включаешь нужный трек, и кейфреймишь.

another questions?
 

3Dimka

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Спасибо NuclearStorm, это как раз то, чего мне не хватало!

Еще интерестно как перед / во время анимации увеличить размер модели (Scale), чтобы не поломать Physique?
Я выкрутился тем, что уменьшил все остальные объекты но на будущее хотел бы знать некривой способ.

3Dimka ;)
 

3Dimka

Активный участник
Рейтинг
15
#5
GD, а как же тогда народ делает анимацию размера впринципе?
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#7
так это, контролер присвоить нада и всё, на BipScaleList\Available. по умолчанию там ничего нету.
 
Сверху