Render.ru

Кафель

rewol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите плиз, уже несколько дней бьюсь. Перерыл весь интернет. Делаю все по туториалу, но все равно ничего не выходит. Сейчас объясню суть проблемы.
У меня есть ванна. Мне нужно натянуть на стены кафель, при чем разный.
1. Делаю едитбл поли из стен.
2. Создаю с помощью тайла материал нужный мне.
3. выделяю несколько полигонов стены, назначаю на них uvw типа box, u tile и v tile прописываю
Получается вот так.

4. Далее мне нужно натянуть другую плитку вот на эту стену

Выделяю полигоны, назначаю материал другой плитки, назначаю на них uvw типа box, u tile и v tile, все так же как и для прошлой стены.
5. А получается вот такая лажа


Пробовал по разному, но нормально никак не получается. Что я не так делаю, есть идеи?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Такие искажения у тебя даёт камера. Настрой камеру нормально.
Если плитка одинаковая на обеих стенах, то выдели обе стены и назнаай UVW Box и ставь галку Real World Map Size.
И в мат. редакторе также ставь галку Real World Map Size.
Например: на карте три ряда по три плитки размером 10х10см и три шва по 2мм.
Размер карты в мат. редакторе надо прописывать 306х306мм. Макс везде уложит плитку одного размера. (не надо настраивать Gizmo)
Еcли плитка на стенах разная: назначай разный ID и используй мультисаб мат. по той-же схеме.
Удачи!
 
#3
Поидее, после каждой операции настройки координат UVW для каждой площади надо весь объект снова конвертить в EditPoly. Тогда у тебя предыдущее выделение не будет сбрасываться. А если ты каждый раз будешь спускаться по стеку модиферов и делать новое выделение, то последущие модификаторы будут работать только с выделенными полигонами.
Иными словами сворачивай стек после каждого изменения.

А вообще можно юзать UVW Unwrap. Все новички его боятся, но если 1 раз разобраться, то сразу все станет легко.
 

rewol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Огромное спасибо за ответы. UVW Unwrap достаточно мощный инструмент, но сложно так сходу в нем разобраться, надо пробовать.
 
Сверху