1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кафель

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем rewol, 11 янв 2009.

  1. rewol

    rewol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите плиз, уже несколько дней бьюсь. Перерыл весь интернет. Делаю все по туториалу, но все равно ничего не выходит. Сейчас объясню суть проблемы.
    У меня есть ванна. Мне нужно натянуть на стены кафель, при чем разный.
    1. Делаю едитбл поли из стен.
    2. Создаю с помощью тайла материал нужный мне.
    3. выделяю несколько полигонов стены, назначаю на них uvw типа box, u tile и v tile прописываю
    Получается вот так.
    [​IMG]
    4. Далее мне нужно натянуть другую плитку вот на эту стену
    [​IMG]
    Выделяю полигоны, назначаю материал другой плитки, назначаю на них uvw типа box, u tile и v tile, все так же как и для прошлой стены.
    5. А получается вот такая лажа
    [​IMG]

    Пробовал по разному, но нормально никак не получается. Что я не так делаю, есть идеи?
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Такие искажения у тебя даёт камера. Настрой камеру нормально.
    Если плитка одинаковая на обеих стенах, то выдели обе стены и назнаай UVW Box и ставь галку Real World Map Size.
    И в мат. редакторе также ставь галку Real World Map Size.
    Например: на карте три ряда по три плитки размером 10х10см и три шва по 2мм.
    Размер карты в мат. редакторе надо прописывать 306х306мм. Макс везде уложит плитку одного размера. (не надо настраивать Gizmo)
    Еcли плитка на стенах разная: назначай разный ID и используй мультисаб мат. по той-же схеме.
    Удачи!
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Поидее, после каждой операции настройки координат UVW для каждой площади надо весь объект снова конвертить в EditPoly. Тогда у тебя предыдущее выделение не будет сбрасываться. А если ты каждый раз будешь спускаться по стеку модиферов и делать новое выделение, то последущие модификаторы будут работать только с выделенными полигонами.
    Иными словами сворачивай стек после каждого изменения.

    А вообще можно юзать UVW Unwrap. Все новички его боятся, но если 1 раз разобраться, то сразу все станет легко.
     
  4. rewol

    rewol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо за ответы. UVW Unwrap достаточно мощный инструмент, но сложно так сходу в нем разобраться, надо пробовать.
     

Поделиться этой страницей