Render.ru

кафедральный собор.

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
который был обещан на понедельник. сорри. обстоятельства.
короче - подробности ниже по форуму (про архитектурные модели).

превьюха - http://mers3d.narod.ru/atrium/cathedral.jpg
(без радиоисити, считалось секунд 20)

сцена в формате c4d. с текстурами. завернуто rar 3.0
http://mers3d.narod.ru/atrium/cathedral.part1.rar (1457K)
http://mers3d.narod.ru/atrium/cathedral.part2.rar (263K)
 
#2
Очень приятно когда слова не расходяться с делом ...
Если не секрет какой у тебя основной профиль работы ?
Еще раз спасибо, что выложил в те сроки, что обещал и еще вопрос.
Я скачал сцену в формате LightWave, загрузил в Cinema, опять пулная туфта по сравнению с тем что было в Cinema. Скажи есть ли нормальный конвертер из LightWave в Cinema ?
Кстати потратил пару часов на поиск серийника к FlowTracer все буржи друг друга спрашивают, но никто не дает ...
Может каких-нибудь местных хакеров поросить заломать ?
С уважением ....
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Начну с конца :)

С Flow Tracer-oм надеюсь на Юльку. Может и найдет чего... А так - будем и дальше форумы читать. About конвертора LW -> C4D имхо лучший конвертор - руки. Основной профиль работы - разнообразный :) В том числе - и всякое из области 3D.
 
#4
Это фантастика...
А сколько с радиосити будет считаться? Долго? Я попробовал разок, так завис
:(
И расскажи пожалуйста, про группу without radiosity light - теорию, так сказать.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
С радиосити (стохастика, 250%, дефолтные установки) - порядка 70 минут при разрешении 800 на 600 (два AMD TB 1.2GHz + 1Gb DDR2100). Точне сказать не могу - минут за 30 дошло до половины, стало ясно, что результат примерно тот, который ожидался, и я эту лавочку прикрыл. Про группу фонарей, которые без радиосити. Теории там практически нет. Что мы имеем в сцене из источников света:

sun_light - тут все ясно. Солнце оно и в африке солнце.

sun_refl_light - фонарь соосный солнцу и одного с ним цвета. Если лучи солнца на что-то падают - естественно что они отражаются от поверхности и освещают (весьма и весьма ослаблено) то, что напротив. Т.е. получаем переотражения от солнца в первом приближении. (Это даже не имитация радиосити, так как там глубина переотражений гораздо больше - параметр реедера diffuse depth меньше 3 выставлять просто смысла нет)

top_light - если присмотришся к модели то увидишь ряд окошек по верхнему ярусу основного помещения собора. Свет из них по идее падает. Цвет у него - как у неба. Хитростей там никаких, за исключением того, что малость подправлены настройки контрастности и насыщенности тени (чтоб помягче было)

back_light - свет от окон в задней стене. Практически аналогично top_light.

При радиосити в сцене работают как источники света только солнце и небо. Если бы синька поддерживала HDRI - можно было-бы и без солнца обойтись, а вместо этого взять у Поля Девебека готовую HDR-ную панораму, повесить ее текстурой на небо и посчитать все с повышенным реализЬмом и так.
 
#6
А вот насчет HDRI - тут я думаю очень будет полезен 50grEy
по сути оно самое и получается
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Ну уж нет... HDRI - это несколько другая песня...
И 50грей тут не потянет - у кого тени выключать? У собора? И что получится?
 
Сверху