Render.ru

качество текстур во вьюпорте

#1
Качество текстур при наложении
Как повысить качество чертежей во вьюпорте при наложении на plane
При zoom кажется что текстурка размером 100 на 50 пиков... :( Хотя реально там за 2 штуки

P.S. В настройках OpenGL качество текстур стоят на максимуме...
 
#2
Больше никак. Это ведь preview качество. Лучшее качество только при рендере.

Есть ещё вариант - если у тебя Нвидиа - то с их офф. сайта можешь скачать Maxtreme .. но это только на карточки Quadro. Если у тебя не она - то надо ставить SoftQuadro с помощью утилиты RivaTuner2 с nvworld.ru
 
#3
..после это качество во вьпорте можно немного поднять...но немного - процентов на 30
 
#4
Lucky3D wrote:
>
> ..после это качество во вьпорте можно немного поднять...но
> немного - процентов на 30


Ну почему ненамного... Там размер текстур во вьюпорте можно выставить до 2048х2048 пикселей... по сравнению со стандартным ОpenGL (512х512 максимум) прирост никак не менее 300% :))
Правда для этого видопамяти много надо, такие объемы в ней помещались...
 
#5
В Material editore когда указываешь какой bitmap отображать в bitmap parameters-> filtering нужно поставить Summed Area
 
#6
2RacerMan У меня ОpenGL - максимум 1024х1024 ??!! а насколько поднимает Мaxtreme.. я возможно забыл.. перестал пользоваться.

2SavageS - ты ошибаешься.. эти значения вляют на редер текстуры..а не отображение.
 
Рейтинг
64
#7
2 Sergey: Есть галочка в параметрах драйвера OpenGL в максе Match Bitmap as Close as Possible - текстуры отображаются с максимальным качеством.
2 Lucky3D: А почему ты перестал пользоваться Maxtreme? Какие проблемы? Я хочу себе поставить на GeForce2 GTS
 
#8
SavageS - эти параметры только при рендре!!!
Dmitro Golub - все везде давно стоит!!!
 
#9
Я хочу немного опередить Lucky3D.. :)) Я тоже в 5-ке перестал пользоваться MAXtreme... поскольку при использовании версии 4.00.13 там не отображаются оси координат (что несколько неудобно)... а последние версии (включая 4.00.28) - неправильно (по моим понятиям) отображают выделенные грани (я уже писал об этом не раз, и как это обойти... но мне неудобно так стало работать... и я вернулся к старому доброму OpenGL)

P.S. Карточка у меня, кстати, тоже когда-то была с именем GeForce2 GTS (но в первую же ночь после покупки компа три года назад она с помощью моего паяльника "потеряла девственность", и стала матёрой Quadro2Pro) :))
 
Рейтинг
64
#10
2Sergey: у меня качество текстур обалденое (насколько можно требовать от вьюпорта) так что у тебя что-то недокручено. Кстати когда я ставил большую текстуру на бэк, макс всегда ругался, мол текстура занимает дохрена памяти, перерисовывать? - я соглашался и он перерисовывал, с отличным качеством.
Сейчас проверил, отрисовыает 1:1, т.е. 2000х2000 pixels

2RacerMan: я с паяльником не очень, поэтому ничего не перепаивал, поставил SoftQuadro, maxtreme, на GeForce2 GTS странновато работает, линии уплывают (на 1-2 пиксела), двоятся ... А на работе на GeForce4 MX 440 все нормально заработало. Только все равно, GeForce2 GTS быстрее :)
 
Сверху