1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

качество текстур во вьюпорте

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 1 июн 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Качество текстур при наложении
    Как повысить качество чертежей во вьюпорте при наложении на plane
    При zoom кажется что текстурка размером 100 на 50 пиков... :( Хотя реально там за 2 штуки

    P.S. В настройках OpenGL качество текстур стоят на максимуме...
     
  2. Guest

    Больше никак. Это ведь preview качество. Лучшее качество только при рендере.

    Есть ещё вариант - если у тебя Нвидиа - то с их офф. сайта можешь скачать Maxtreme .. но это только на карточки Quadro. Если у тебя не она - то надо ставить SoftQuadro с помощью утилиты RivaTuner2 с nvworld.ru
     
  3. Guest

    ..после это качество во вьпорте можно немного поднять...но немного - процентов на 30
     
  4. Guest

    Lucky3D wrote:
    >
    > ..после это качество во вьпорте можно немного поднять...но
    > немного - процентов на 30


    Ну почему ненамного... Там размер текстур во вьюпорте можно выставить до 2048х2048 пикселей... по сравнению со стандартным ОpenGL (512х512 максимум) прирост никак не менее 300% :))
    Правда для этого видопамяти много надо, такие объемы в ней помещались...
     
  5. Guest

    В Material editore когда указываешь какой bitmap отображать в bitmap parameters-> filtering нужно поставить Summed Area
     
  6. Guest

    2RacerMan У меня ОpenGL - максимум 1024х1024 ??!! а насколько поднимает Мaxtreme.. я возможно забыл.. перестал пользоваться.

    2SavageS - ты ошибаешься.. эти значения вляют на редер текстуры..а не отображение.
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    2 Sergey: Есть галочка в параметрах драйвера OpenGL в максе Match Bitmap as Close as Possible - текстуры отображаются с максимальным качеством.
    2 Lucky3D: А почему ты перестал пользоваться Maxtreme? Какие проблемы? Я хочу себе поставить на GeForce2 GTS
     
  8. Guest

    SavageS - эти параметры только при рендре!!!
    Dmitro Golub - все везде давно стоит!!!
     
  9. Guest

    Я хочу немного опередить Lucky3D.. :)) Я тоже в 5-ке перестал пользоваться MAXtreme... поскольку при использовании версии 4.00.13 там не отображаются оси координат (что несколько неудобно)... а последние версии (включая 4.00.28) - неправильно (по моим понятиям) отображают выделенные грани (я уже писал об этом не раз, и как это обойти... но мне неудобно так стало работать... и я вернулся к старому доброму OpenGL)

    P.S. Карточка у меня, кстати, тоже когда-то была с именем GeForce2 GTS (но в первую же ночь после покупки компа три года назад она с помощью моего паяльника "потеряла девственность", и стала матёрой Quadro2Pro) :))
     
  10. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    2Sergey: у меня качество текстур обалденое (насколько можно требовать от вьюпорта) так что у тебя что-то недокручено. Кстати когда я ставил большую текстуру на бэк, макс всегда ругался, мол текстура занимает дохрена памяти, перерисовывать? - я соглашался и он перерисовывал, с отличным качеством.
    Сейчас проверил, отрисовыает 1:1, т.е. 2000х2000 pixels

    2RacerMan: я с паяльником не очень, поэтому ничего не перепаивал, поставил SoftQuadro, maxtreme, на GeForce2 GTS странновато работает, линии уплывают (на 1-2 пиксела), двоятся ... А на работе на GeForce4 MX 440 все нормально заработало. Только все равно, GeForce2 GTS быстрее :)
     
  11. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей