1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Качество сохранённой текстуры

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Опермакс, 3 ноя 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Такой вопрос: сохраняю текстуру в Браше в разрешении 8192Х8192, при этом текстуру сделал по средствам проекции с картинки высокого разрешения. А в фотошопе созданная текстура выглядит на 512Х512 хоть сама высокого разрешения. Подозреваю, что это связано с OpenGL. Можно ли как-то сохранить качество?
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Чем больше полигонаж объекта на который накладывается текстура; тем она будет качественней. В браше информация о цвете снимается с вершин полигонов.
     
  3. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я уже сам понял и проблему решил) Но за ответ спасибо)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей