1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Качество материала Vray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем sp1rit, 13 янв 2009.

Модераторы: morro
  1. sp1rit

    sp1rit Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте Уважаемые!
    Возник вопрос. Какое колличество сабдивов будет оптимальным для
    хорошего качества материала vray?
    Во всех уроках пишут -- чем больше subdivs, тем лучше кач-во мат-ла...
    НО! как не переборщить с колличеством сабдивов, ведь от этого увеличивается
    время рендера.!
    Есть ли какая нибудь формула для расчета кол-ва сабдивов, зависит ли она от
    размера объекта, на который накладывается материал, либо от его свойств,
    отражающих способностей, либо ещё от чего?
    Немного неудобно создавать материал, накручивая данный параметр наугад.
    Ведь можно же рассчитать оптимальное кол-во subdivs для лайт кэша в настройках
    vray light cache -- достаточно умножить высоту на ширину выходного изображения.
    Например для изображения 1024х768 достаточно 786 subdivs, большее кол-во
    качественнее картинку уже не сделают (это что касается данного параметра)......
    Подскажите кто сможет, если я понятно конечно объяснил что мне надо...
     
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    2.627
    Я думаю, что количество сабдивов, выставляемых при настройке мата VRay зависит от самой сцены. Например, если вы хотите показать материал обьекта и чтоб он выглядел деиствительно красиво, то сабдивов надо ставить больше. Если же сцена с многими обьектами и акцент не деладтся на определённый обьект, то и сабдивов можно ставить меньше. И конечно их кол-во(сабдивов) зависит от свойст обьекта, к стеклу надо ставить больше.Лично я ставлю в пределах 8-16 в мате VRay. Имхо.
     
  3. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Обычно ставллю 8-16
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    чтобы понимать как расчитывать кол-во сабдивов, надо почитать, про то, как работает Вирей, и за количесво чего же отвечают эти таинственные "subdivs". И очень сильно в этом помогают дефолные значения, оптимально настроенные на "сценки средней сложности".
    - заблуждение.
    Как правило парамерт "subdivs" отвечает либо за количество трасируемых образцов (лайткеш, тени), либо за количество рандомных полусферных отражений в процессе этой трасировки (материал сабдивы, ИРмап).
    Вот тут хорошая подборка популярных статей: http://www.3dtotal.ru/forum/forumdisplay.php?f=57
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей