Render.ru

Качество материала Vray

sp1rit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте Уважаемые!
Возник вопрос. Какое колличество сабдивов будет оптимальным для
хорошего качества материала vray?
Во всех уроках пишут -- чем больше subdivs, тем лучше кач-во мат-ла...
НО! как не переборщить с колличеством сабдивов, ведь от этого увеличивается
время рендера.!
Есть ли какая нибудь формула для расчета кол-ва сабдивов, зависит ли она от
размера объекта, на который накладывается материал, либо от его свойств,
отражающих способностей, либо ещё от чего?
Немного неудобно создавать материал, накручивая данный параметр наугад.
Ведь можно же рассчитать оптимальное кол-во subdivs для лайт кэша в настройках
vray light cache -- достаточно умножить высоту на ширину выходного изображения.
Например для изображения 1024х768 достаточно 786 subdivs, большее кол-во
качественнее картинку уже не сделают (это что касается данного параметра)......
Подскажите кто сможет, если я понятно конечно объяснил что мне надо...
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#2
Я думаю, что количество сабдивов, выставляемых при настройке мата VRay зависит от самой сцены. Например, если вы хотите показать материал обьекта и чтоб он выглядел деиствительно красиво, то сабдивов надо ставить больше. Если же сцена с многими обьектами и акцент не деладтся на определённый обьект, то и сабдивов можно ставить меньше. И конечно их кол-во(сабдивов) зависит от свойст обьекта, к стеклу надо ставить больше.Лично я ставлю в пределах 8-16 в мате VRay. Имхо.
 
#4
чтобы понимать как расчитывать кол-во сабдивов, надо почитать, про то, как работает Вирей, и за количесво чего же отвечают эти таинственные "subdivs". И очень сильно в этом помогают дефолные значения, оптимально настроенные на "сценки средней сложности".
1024х768 достаточно 786 subdivs, большее кол-во
качественнее картинку уже не сделают
- заблуждение.
Как правило парамерт "subdivs" отвечает либо за количество трасируемых образцов (лайткеш, тени), либо за количество рандомных полусферных отражений в процессе этой трасировки (материал сабдивы, ИРмап).
Вот тут хорошая подборка популярных статей: http://www.3dtotal.ru/forum/forumdisplay.php?f=57
 
Сверху