1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Качественный depth of field ;(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 19 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    По инструкции что-бы сделать сабж, в MR - нужно увеличить кол-во сэмплов, так ?
    Есть детская картинка - рендерящаяся ~3-5 мин.
    Когда делаешь мин 3 макс 4 сэмплов(ну да макс он и е важен, можно меньше, шлавное мин - 3(только 3 даёт хороший результат, а если 4, то вообще идеальное качество), то вчера тот же комп(Майя 5.1,интел 2.8 прискот, 1 гиг, с отключённым факин хайпертрэдин) ренедерил ЭТО 2 суток(!) и у меня закончилось терепние на 40(!) процентах ! ;-(
    Есть адекватные способы сделать качественный депф при помощи только Майи ? Т.е. без композингов по Зи буферу, без фотошопов и т.д. ?

    P.S. Делал DoF просто указав в параметре камеры занчения этого ДоФ'а.
    Майские шэйдера не использовал.

    Спасибо.
     
  2. Guest

    а смысл это в 3д делать? В композе в разы проще и быстрее
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    ага, а вообще 3Д это полная лажа - есть же пэйнтбраш, в нём и властелина колец нарисовать можно и терминатора... долго, но можно.
     
  4. Guest

    да
     
  5. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Поговори с Папетом. Он тебе все руки, ноги поотрывает за такое кол-во семплов.

    Вот это

    > Есть адекватные способы сделать качественный депф при помощи
    > только Майи ? Т.е. без композингов по Зи буферу, без

    я расцениваю как желание войти в речку и не намочится.

    У тебя композофобия. Пока не избавишься от этого не видать тебе адекватных способов.
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    :)))) мужики вы маньяки!!!
    Вы хоть знаете что такое 3 сампла и 4?
    3 - каждый пиксел считатеся 64 раза
    4 - каждый пиксел считается 256 раз!
    Тоесть у вас каждый пиксел считается от 64 до 256 раз и вы хотите чтобы было быстро??? :))
    Минимально значение самплов обычно в диапозоне от -1 до 1(обычно 0)
    Максимальное значение обычно от 1 до 3 (обычно 2, очень редко значение нужно поднимать до 3, но я никогда не видел задачи требующие значение более 3)

    Вы выкручиваете значение самплов до поднебесных величин, хотя не замечаете рядом других настроек, это из разряда забивания гвоздя микроскопом.
    Есть такой параметр как контраст. Если не устраивает качество, то поставьте контраст немного поменьше например 0,05 или 0,02 (по дефолту 0,1), а самплы оставьте в районе 0 2 и все будет качественно и просто в разы быстрее!
     
  7. Guest

    100 пудов, мужик. Будешь гнать беса и переть буром, любой пень на колени поставишь. Так что знакомся с композитингом DF например. А 3Д без 2Д - полная лажа в натуре.
     
  8. Guest

    "3 - каждый пиксел считатеся 64 раза
    4 - каждый пиксел считается 256 раз!"

    С каких пор 3*3 стало равняться 64?
     
  9. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Значение самплов это не прямое количество пикселов, а степень двойки
    тоесть...
    2 в степени samples - получаем размер матрицы пикселов.
    например, 2 в степени 3 будет 8, далее 8*8 будет как раз 64
    каждое увеличение samples увеличивает реальное количество самплов в 4 раза. По сути принцип работы похож на итерации при смуфе.

    тоесть
    -3 - 1/64
    -2 - 1/16
    -1 - 1/4
    0 - 1
    1 - 4
    2 - 16
    3 - 64
    4 - 256
    5 -1024
    и тд.
     
  10. Guest

    Гы-гы. Да, риановцы дальше умножения Пупкина видно не пошли. :)
     
  11. Guest

    Конечно контраст штука полезная... но только если речь не идет о glossy отражениях и трансмиссиях в DGS материалах... там бы наоборот его поменьше надо сделать. Вообще можно и с 0-2 с низкимими значениями контраста всю сцену отрендерить, а потом только там где например DGS или DOF выставить значения повыше да еще и профильтровать с gauss фильтром не 3-3 а 4-4 а то и 5-5... а потом по маске скомпоновать в шопе. Рулит такой метод или нет? Конечно мороки много.. но зато в итоге время все-равно экономишь.
     
  12. Guest

    Ну не все же освоили калькулятори счеты в полном объеме. Один у нас умножает, другой делит, третий иногда складывает и вычитает. Я так вообще только по чашкам и ложкам спец. В плане помыть и не разбить. Остальные на подхвате - им такую ответственную работу не доверяют. В общем фигней мы тут маемся.
    Зато мы вместе хорошо песни поем и крестиком вышиваем. Болгарским. Проволокой. По фанере и рубероиду.

    Руководство обещало, что если перевыполним план одного из нас научат квалифицированно держать логарифмическую линейку. В правой руке. Потом (после сдачи теста) будут учить правильно держать в левой руке транспортир.
     
  13. Guest

    Даа... Мне бы в такую команду!
     
  14. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    - Не подскажете, как дойти до психиатрической больницы?
    - Посмотрите пару мексиканских сериалов!
     
  15. Guest

    Если ты умеешь что-то из вышеперечисленного, как-то складывать, вычитать, умножать или делить, то такие специалисты у нас уже есть и дублировать функции экономически нецелесообразно... Если ты не умеешь складывать, вычитать, умножать или делить, то зачем нам нужен такой неграмотный?
     
  16. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    to i-i
    так речь и шла об уменьшении контраста

    Для справки...
    контраст отвечает за распределение самплом, тоесть где использовать мин, а где макс. Чтобы понять как оно работает советую включить диагностику самплов.
     
  17. Guest

    to Puppet: а я про что говорю? Контраст (точнее его порог) полезно уменьшать если видишь, что сцена теряет детали при всех этих методах адаптивного сэплирования. А вот для DOF его наоборот лучше этот порог увеличить даже выше default значения. Тогда можно получить достаточно размытое изображение даже при сэмплировании 0-2, правда там где DOF'а нет тоже все нафиг размоет... ну я предложил компоновать. Вот и все.
     
  18. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    to i-i
    читай плиз внимательнее поставленный вопрос и ответ который я дал
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей