1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кабель

Тема в разделе "Maya", создана пользователем fruit_cake, 4 мар 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    делал кабель через IKhandle, есть проблема столкновения его с броней, каким способом лучше делать шланги и кабели всякие?



    пробовал делать через Hair, более менее получается, но всёравно не добился желаемого результата, один конец волоса не знаю как жестко закрепить



    вообще нужно чтобы кабель деформировался с большой жесткостью и можно без гравитации
     
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Думаю легче и быстрее сплайном сделать.Незнаю как в Maya я только сейчас делаю екскурсию по ней но в максе я делаю это так.

    Рисуем сплайн,идем в modifier нажим (цифра) 1-вертексы,выбераем филлет,сглаживаем их чтобы получилось не острые углы,ставим галку Enable In Renderer,Enable In Viewport ну и собственно делаем ее выпуклой.Вот пример побыстрому набросал:



     
  3. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    нужна иммитация физики, и чтобы было закреплено всего 2 точки, метод Hair даёт это, но косяк в конце волоса, не получается сделать чтобы вёл себя также как на корне

     
  4. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    fruit_cake,Ну так можно дать броне физику "ТВЕРДОЙ ПОВЕРХНОСТИ" чтобы небыло столкновение с броней?!
     
  5. VARVAR13

    VARVAR13 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    а через nDynamic не пробовал?
     
  6. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    а через что там можно реализовать?
     
  7. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вам возможно такая конструкция нужна:
    нурбовая кривая из четырех точек.
    пара с одной стороны связана кластером, пара с другой тоже, один из кластеров парентите к предплечью, второй к плечу,
    расположением двух средних точек добиваетесь приемлемого поведения при сгибании.

    это будет rest кривая для волоса.

    сам же волос устанавливается в "двухточечное крепление", и на нем настраивается стифнес, с помощью удобной рампы, чтобы она была в начале и в конце большей, чем посередине.

    я вижу это примерно так.
    удачи!
     
  8. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    возможно ли для алгоритма collide прицепить свою модель вместо стандартных cube и sphere?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей