Render.ru

Кабель

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#1
делал кабель через IKhandle, есть проблема столкновения его с броней, каким способом лучше делать шланги и кабели всякие?


пробовал делать через Hair, более менее получается, но всёравно не добился желаемого результата, один конец волоса не знаю как жестко закрепить


вообще нужно чтобы кабель деформировался с большой жесткостью и можно без гравитации
 
Рейтинг
79
#2
каким способом лучше делать шланги и кабели всякие?
Думаю легче и быстрее сплайном сделать.Незнаю как в Maya я только сейчас делаю екскурсию по ней но в максе я делаю это так.

Рисуем сплайн,идем в modifier нажим (цифра) 1-вертексы,выбераем филлет,сглаживаем их чтобы получилось не острые углы,ставим галку Enable In Renderer,Enable In Viewport ну и собственно делаем ее выпуклой.Вот пример побыстрому набросал:



 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#3
нужна иммитация физики, и чтобы было закреплено всего 2 точки, метод Hair даёт это, но косяк в конце волоса, не получается сделать чтобы вёл себя также как на корне

 
Рейтинг
79
#4
fruit_cake,Ну так можно дать броне физику "ТВЕРДОЙ ПОВЕРХНОСТИ" чтобы небыло столкновение с броней?!
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#7
вам возможно такая конструкция нужна:
нурбовая кривая из четырех точек.
пара с одной стороны связана кластером, пара с другой тоже, один из кластеров парентите к предплечью, второй к плечу,
расположением двух средних точек добиваетесь приемлемого поведения при сгибании.

это будет rest кривая для волоса.

сам же волос устанавливается в "двухточечное крепление", и на нем настраивается стифнес, с помощью удобной рампы, чтобы она была в начале и в конце большей, чем посередине.

я вижу это примерно так.
удачи!
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#8
возможно ли для алгоритма collide прицепить свою модель вместо стандартных cube и sphere?
 
Сверху