Render.ru

KA-50

Рейтинг
125
#1
Всем хай
Начал делать вертолет ка-50 (черная акула)
В Майке работаю около 5 месяцов уже, но все пытаюсь довести моделинг до нормального уровня.
Вот и тут мне кажется, что сетка уже не очень чистая, возможно придется заново начинать ((
 

Вложения

M@k$imu$

Знаток
Рейтинг
56
#4
слишком сглаженная модель получается, попробуй все детели отдельно сделать а швы нарезать после турбосмуса вот как пример- в этой теме так делали без турбосмуса и из одного вертекса ) http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114982&start=0
 
Рейтинг
125
#5
Я хотел сделать как можно меньше отдельных деталей, но наверное не выйдет.
Максимус, когды ты говоришь слишком сглаженная ты имеешь ввиду слишком много деталей, тоесть сетка перегружена ?
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#6
Мне кажется он говорит об отсутствии острых углов. Слишком они у тебя тупые. Короче делай фаски с меньшим значением Chamfer
 
Рейтинг
125
#7
Я в принцепе и добивался более органичного вида...хмм..ладно буду думать дальше :)
Спасибо за коменты, жду еще. Скоро выставлю дальнейший прогресс,но хочется фиксить все на начальной стадии ))
 

Вложения

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#8
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/kamov/ka-50/index.htm вот тебе валк 25-ого борта в помощь. http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_17.html это уже 18й борт. поищи скрины симулятора DCS: Black Shark, он сделан в сотрудничестве с камовым и можно быть уверенным за качество модели. на мой взгляд рановато начал моделить вооружение, стоит разобраться с самим ЛА, найти много рефов, посидеть на соотвествующих форумах, вобщем подготовиться.
по самой модели пока могу сказать что пылезащита на двигателях ваще ни о чем. форма выхлопа тоже другая. да и вообще много огрехов именно в форме физюляжа.
дерзайте! вертушка моя любимая, паэтому бум помогать чем сможем, хотя майку я абсолютно не знаю
 
Рейтинг
125
#9