1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

к вопросу о разделе карт задника и отражений

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем WOWA.L, 17 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Как то задавался подобный вопрос.Вот решение- правда только для ментала.Оказывается они закопали кучу карт и матов.
    просто заходим по C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\mentalray\shaders_standard\include\.
    открываем файл production_max.mi.Документируем слово "hidden" >>> ; "hidden".там их тьма.Можно по одной.данная карта
    называется gui "gui_mip_rayswitch_environment.Там еще и материалы в другом файле можно показать по-моему.
    Это что же получается, говорили ,что в максе 2009 есть много матов-а они уже есть и в 2008????
    но мне интересно как люди все это находят???Ну и конечно спасибо им за это!!!!
     

    Вложения:

    • 792000.jpg
      792000.jpg
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • 792001.jpg
      792001.jpg
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      36
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей