Render.ru

К вопросу о аниме (боевом) и сопуствующих эффектах

#1
Доброго времени!
Хочу уточнить некоторые детали по поводу сцены боя, а именно момент с попаданием пуль в стену. Смотрел в поиске, но там немного не те ответы.
Если кто смотрел призрак в доспехах, и прочие японские мультфильмы в стиле аниме, те поймут о чом идет речь.
Я делаю следующим образом. В стене удаляю экструдированный сплайн посредством булевого вычитания. Под удаленным операндом предварительно делаю его копию, к котрому применяю эффект бомбы а также несколько суперспреев с блюром. Ко всему этому прикрепляю гравитацию и отскок от других стен с помощью дефлекторов.
И все же чего то не хватает. Кажется, дыма.
Так вот вопрос, как мне сделать дымок пореальнее от всей этой крошашейся лабуды? Он должен возникать вместе с выбросом частиц и пропадать довольно медленно.
И еще. Есть в аниме такие вещи, как попадание снаряда куда либо. Там сразу же появляется очень много дыма правильной формы, а не дурацкого тумана, который делает макс.
Пожалуйста, не отвечайте типа скачай прогу и шарься в настройках. Я сам так могу ответить, и буду очень горд за свою крутость а человек ничего не поймет. Если есть какие то плагины, то дайте ссылку на урок.
Заранее благодарен за ответ.
 
#2
Теми-же спрэями и делай дымку.. В смысле используй частицы с прозрачным материалом + Motion Blur..
 
#3
A YA PRAVILNIY VZRIVI I KLUBI DIMA PROSTO RENDERYU V ILLUSION - A POTOM V MAXE PROSTO OBICHNIE PLANY I NA NIX NATYAGIVAYU AVI FILMI SDELANIE V ILLUSION - POSLE ETOGO - NU PROSTO REALISTICHNO - I GLAVNOE BISTRO - ESLI NADO KLUBI DIMA - TO V ANIME - IX NE PARTIKLAMI DELAYUT - IX V POST-PRODAKSHINE DOBAVLYAYUT VSEGDA - ESLI OBRATIL VNIMANIE 99% VSEGDA VIGLYADYAT ODNORODNO-ODNOOBRAZNIMI - OCHEN PRAVILNOY FORMY - DAET PROSTO ZADUMATSA CHTO ISPOLZUYUT PREDVORITELNO OTRENDERENNIE VZRIVI - I POTOM NAKLADIVAYUT IX NA FILM V POSTE.
 
#6
Nash - я чуствую себя ламером... Подскажи, как ты "натягиваешь" авишки на сцену? А как же тени?
И еще, главный на данный момент вопрос остался пока без ответа - насчет густого дыма, а ля мультфильм аниме.
Кстати, всем спасибо, все перепробовал, напрягал память. Вроде неплохо.
И еще, подскажите, куда можно выложить мое ави или картинки для оценки (имеется в виду фрагменты из ролика, а не просто великолепную статику, что на рендер.ру)?
 
#7
>Подскажи, как ты "натягиваешь" авишки на сцену? А как же тени?

BUD TOCHNEE KOGDA KOMENTIRUEW DRUGIX - YA NE SKAZAL CHTO NATYAGIVAYU NA SCENI - CHITAI NIZHE KAK YA SKAZAL:

>OBICHNIE PLANY I NA NIX NATYAGIVAYU AVI FILMI


A POYASNIT MOZHNO ETO NE PROBLEMA -

1. CREATE A PLANE
2. OPEN MATERIAL EDITOR
3. CHOOSE DIFFUSE MAP
4. CHOOSE BMP AS YOUR PLANE'S MATERIAL
5. CHOOSE YOUR AVI FILE
6. CHOOSE TRANSPERANCY MAP
7. CHOOSE BMP AGAIN
8. CHOOSE YOUR MASK AVI FILE
9. ASSIGN YOUR MAT TO YOUR PLANE
10. PLACE SOME LIGHT SOURCE IN THE SCENE BETWEN CAMERA AND THE PLANE
11. RENDER YOUR SCENE
12. HERE YOU GO - YOU GOT THE SHADOWS FROM YOUR AVI FILE
13. NICE AND EASY!!!!

YA DUMAL CHTO TAKUYU ELAMERTAWINU - UZHE KAZHDIY PERVOKLASNIK ZNAET....

TOLKO MOZHNO TYAZHELO VZDIXAT - GOSPODA - POSLE ETOGO....

UUUFFFFFFFFFFFFFFFF!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#8
S GUSTIM DIMOM - TOZHE SAMOE TOLKO NADO NESKOLKO PLANEov POSTAVIT ODIN ZA DRUGIM - I POMENYAT IX VISABILTY - NA PRIMER TOT CHTO BLIZHE K KAMER NA 15% , SLEDUYUWIY NA 35%, SLED NA 55% I TD I TP - A POTOM PROSTO KAMERY DVIGAY SKVOZ NIX - U TEBYA MOZHET POLUCHITSA VARIANTI - ILI DIM BUDET SGIWATSA ILI UMENWATS - - -NU DOGADAISA PROSTO - ETO ZHE KAK V TEATRE NA SCENE I TOLKO...
 
Сверху