1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

К Vaicartana и кто знает.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Blackmoon 593, 10 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Blackmoon 593

    Blackmoon 593 Знаток

    С нами с:
    14.06.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вытекающий вопрос.
    Как Текспортер рендерит картинку?Какие пипимпочки нажать для этого надо?
    Что я делаю не правильно?
    - Выделяю голову
    - Нажимаю UVW Map, определяю цилиндрическую картографию.....
    - Жму Utilities, вызываю Texporter ......................ииииии
    Какие дальнейшие манипуляции?Что нажимать,что вызывать?
    2 иностранных урока выцепленых из инета не отвечают на мой вопрос :-(
    Прием.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    1. Жмем МешьСелект и селектим несколько Фейсов, но так, чтоб они примерно вписывались в плоскость (чем ближе выделенный фрагмент будет напоминать плоскость тем лучше).
    2. УЮВМап в режиме Плане.
    NB: не выходи из режима Фейсов, накладывай УЮВ прям с него.

    Повторяем п.п 1-2 до тех пор, пока ВСЯ голова не покроется УЮВ_Планами.
    Если что не выделилось идем ОПЯТЬ в пп1-2.

    3. Делаем МешьСелект, снимаем все выделения.
    4. Жмем УнврапУЮВ и расстовляем все вырезки так, чтоб они вписывались в квадрат(примерно).
    5. Киляем ВСЕ предыдущие модификаторы (МешСелект и УЮВМап)
    NB:Ты точно покрыл ВСЮ модель? Назад дороги не будет!

    6. Жмем Текспортер и рендерим картинку.
    7. Загружаем картинку в ФотоШоп и рисуем чего надо в другом слое.
    8. Киляем хелповый слой и сохраняем чего намале*
     
  3. Blackmoon 593

    Blackmoon 593 Знаток

    С нами с:
    14.06.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Огромное спасибо за терпимость!
    Но я ничего не понял.Но хорошо, что уже стал задумываться:)
    Оказывается здесь все сложнее, чем я представлял.
    Непонятка 1.
    > селектим несколько Фейсов - например выделяем лоб, но затылок выделяется тоже.....
    Непонятка 2.
    > NB: не выходи из режима Фейсов, накладывай УЮВ прям с него. - что значит накладывай UVW? Куда?
    Может мне надо чего почитать?А то, чтобы правильно задать вопрос, надо знать большую часть ответа.
    Непонятка 3.
    >Жмем УнврапУЮВ и расстовляем все вырезки так, чтоб......Где расставляем
    Логика подсказывает, что рендерится может только то, что находится в одном из окон.
    Если облом со мной возиться, то скажи , я не обижусь, дело понятное....:))
    Прием.
     
  4. Nail

    Nail Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >Непонятка 1.
    > селектим несколько Фейсов - например выделяем лоб, но затылок >выделяется тоже.....

    Нет, затылок не надо, для этого включи галочку Ignore Backfaces (она чуть ниже кнопки SubObject) и выделяй фейсы на лбу или (Вариант 2) после выделения включи вид сбоку ( там где ухо ) и сними выделение с фейсов затылка вручную, выделив их с зажатым Альтом (Alt - кнопочка такая, рядом с пробелом)

    >Непонятка 2.
    > NB: не выходи из режима Фейсов, накладывай УЮВ прям с него. - что >значит накладывай UVW? Куда?

    Как куда? - На выделеные фейсы конечно. Для этого после того, как выделил фейсы, не надо отключать кнопку SubObject, а сразу нажать на UVW Map - Plane наложится только на выделеные фейсы.

    >Непонятка 3.
    >Жмем УнврапУЮВ и расстовляем все вырезки так, чтоб......Где расставляем

    Чтоб попасть туда, где надо расставлять, жми Unwarp UVW -> Edit.

    Удачи.
     
  5. Guest

    Можно вклиняться? Что за Texporter ? Я посмотрел у меня в утилках нет такой хреновины!
    Не дайте умереть неграмотным а?
     
  6. Blackmoon 593

    Blackmoon 593 Знаток

    С нами с:
    14.06.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Послушайте!
    Это конечно дилетантский вопрос, но!
    - выделяем всю башку
    - включаем UVW Map,переключаем с Planar на Cylindrical
    - включаем Unwrap UVW , жмем Edit - в отдельном окне появляется
    развернутая карта этой башки.
    Вот её можно отрендерить ?
    Я так подумал: если ее там надо собирать по-частям, а она уже там готова.....
    Или я спутал северное сияние с бычьими яйцами?
    Прием.
     
  7. Blackmoon 593

    Blackmoon 593 Знаток

    С нами с:
    14.06.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    В бощем , разобрался я сам.
    Оказалось все действительно гораздо проще , чем вы описывали. Я НЕ спутал северное сияние с бычьими яйцами.
     
  8. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
  9. Aido-Wedo

    Aido-Wedo Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вайкартана, спасибо за подробную описаловку! (Хоть вопрос был и не мой)
    А то меня постоянно терзали сомнения - что же делать с этим дурацким растягиванием битмапа на носу и других выступающих частях фейсы. Решение откладывалось до лучших времен. И вот они пришли :)
     
  10. Aido-Wedo

    Aido-Wedo Активный участник

    С нами с:
    27.10.2001
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей