Render.ru

К.ТО. Н.И.Б.У.Т.Ь!!!!!!!!

#1
Как на цифр. фотку ткани нанести рисунок что бы он понлстью повторял ее изгибы. т.е. трансформировался по фактуре ткани и перенимал ее формы ??
заранее благодпрен!!!
 
#2
А ты не пробовал хоть что-нибудь сделать сам?
Неужели не интересно самому разобраться?
 
#4
Я понимаю что здесь собрались ОТЦЫ дизайна, но батя ты не директор мира и я не думаю что ты козырный дизайнер, и если я прошу совет это не значит что я расчитываю прочитать строки подобные твоим! Высокомерие не лучшее качество! А твоего имени я не видел ни в списке дизайнеров АРТТОГРАФИКИ, ни ДК студио, ни друзей лебедева, поэтому не умничай!!!
 
#5
Денис что это за прга я не знаю если можеш раскажи, заранее спасибо! :)
 
#6
Извини погорячился! но ты тоже не прав если я обращаюсь за советом значит он мне нужен! а отцовские настовления что надо разбирайся сам! если ты этого не знаеш зачем писать?
 
#7
MetaCriotion Painter(сейчас куплена Сorel). В ней можно писать даже картины. Мне долеко до этого, когда открываю ее, то от наворотов аж дух захватывает! Это так лиричекое отступление.
В ней я думаю можно твое изображение наложить на фактуру ткани.
А вот точно повторить ее изгибы, довольно запарно(В Photosop)
Если знаешь азы в 3D, то это сделать, я думаю, более просто.
В Шопе я бы резал картинку на куски и над каждым работал отдельно. Потом мне трудно что либо советывать. Я не вижу твоего изображения, а у каждой проблемы очень много решений.
Можно попробывать фильтры(хотя я в них сомневаюсь) из колекции Ruber Man Collection. Если у тебя его нет, тоя могу выслать, весит не больше "мега"
 
#9
мой мэйл oleg@mettal2.kharkov.ua , или Odin_roon@rambler.ru
Буду презнателен за внимание, и за посылку!!!!!!!!!!!!!
 
#10
Зря хамишь. Есть способ, боюсь ленивый ты очень. Ежели не ленивый, пробуй Displace map. Будет интересно расскажу первые шаги. Далее сам допрешь.
 
#11
Прости вспылил, мне очень интересно!! хочу узнать больше. Буду рад твоей помощи!
спасибо!
 
#12
Дак че, примитивно взять в любом 3D построить прямоугольник, наложить на него фотку, загнуть и посчитать - это, вот в голову не приходит, или в лом описывать так длинно, как я это делаю?
 
#13
В принципе этому дисплейс мапу надо сообщить, каким образом он должен корежить твою надпись. Т.е. создать для него карту трансформации. Трансформация заключается в изгтбах твоей ткани, посему надо на новом слое повторить все тени и свет. Как бы нарисовать эти изгибы (я использую айрбраш). Потом этот слой надо перенести в новый документ (размер должен быть одинаковый), инвентировать. Для наглядности можно сблюрить. Сохранить его на диск (обзывай его как хош). Возвращаешься к своей материи и в новый слой пуляешь свой текст. Вызываешь (применяешь) дисплейс мап и используешь то, что сохранил как карту трансформации (режим грейскел). Ну а после наносишь повторно брашью тени и свет. Вот в принципе и все.
Ежели кто знает другой способ, было бы интересно попробовать.
Как говорят - "Глаза боятся, руки делают".
 
#14
Спасибо!! как только ты сказал про displacemenet map, мне стало интересно что это взя книку нашел прочитал! РАЗОБРАЛСЯ, ПОлучилось! СПАСИБО!
:))
 
Сверху