Render.ru

к самым профи :-))

#21
Согласен. Я так понимаю - треугольники превращаются в те же патчи только с нулевой длинной по одной стороне.
Если модель из большого кол-ва полигонов с одним вызовом (RiPointsPolygons или RiPointsGeneralPolygons) то скорее всего все будет рендерится более или менее ок. Но если каждый полигон с отдельным вызовом (RiPolygon или RiGeneralPolygon) то думаю рендер умрет.
 
#22
Ну в обшем все по меому не так плохо ...

Обыччно этого не проиходит ну и на Класике я в обшето этого даже и не видел не разу .... :) А уж клоза там + саб. больше чем у всех отсальных всесте взятых ....

Вот то что prman 3.9.2 падал при хиром сплетении сабдива на клозе это было но теперь проншло а во всем остольной частично старнно и не понятно ...
 
#25
Типа так примеры из папки

air\examples\primitives\curves\


---rib ---
..
Procedure "curveball"
"float nu" 64
"float nv" 64
"float width" .05
"float tipfrac" 0
..
---rib ---


Типа растим курвы по сфере ...

--- curveball.sl ---
/*
* procedure curveball
*
...

*/

procedure curveball(float nu=32, nv=32, rad=1, len=1, lenvary=.4;
float width=.01, rootfrac=1, tipfrac=1;)
{
..
ribprintf("Curves \"cubic\" [");
..
ribprintf("\n");
}

--- curveball.sl ---
Sl при этом компилится в curveball.slb но сод вместо шайдера что типа процудурного приметива runProgramm ...

1. Как опрдедяется при этом боуд бокс я не знаю ..

2. Это овкоз не как не связанно с ростом чего либо в текущей точке шайдинга ... Просто работают все sl функуции, а глобальные переменные овкоз нет ... Такого просто напросто нельзя сделать в рендерман совсеместимых рендерах ...

Это я так чтобы внести ясность в проиходящее... :)
 
Сверху