Render.ru

к фасеткам пиплейна хочу подобрацца на MELе

#1
есть у меня pPlane где-то 128на128 фейсов

как на MELе присвоить каждому фейсу экструд, да так чтоб в последующем привязать каждый экструд фейса ко времени или хотя бы к движению камеры по одной оси?

структура скрипта прозрачна:

в цикле фасеткам экструд;
по условию экструд фастеки меняется;

проблема в синтаксисе:

какая именно команда делает определенной фасетке экструд?
и как обращаться к фасеткам в цикле?

пишу по запаре, продолжу пытаться методом проб и ошибок и буду рад помощи от уважаемых знатоков:))
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
ismail23 Написал:
-------------------------------------------------------
> какая именно команда делает определенной фасетке
> экструд?

polyExtrudeFacet

> и как обращаться к фасеткам в цикле?

По индексам. Вот простейший пример:

int $i;
for($i=0;$i<20;$i++)
{polyExtrudeFacet -tx 0.0 -ty 0.1 -tz 0.0 pPlane1.f[$i];}


 
Сверху