1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

К фанатам NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мужики я тут почитал местный форум по NURBS и

    РУХНУЛ !!!!!

    Везде через слово идет конвертация в меш и потом вопросы типа, а как дырки загладить или что типа этого.
    ЛЮДИ акститесь NURBS техногогия это совершенна отдельная вещь. Это Вам не дополнительный лофтинг для ваших меш моделей. Вы че делате полигональные модели через NURBS? Несходите с ума! Тагда я совсем не понемаю в чем прелесть NURBS модели если ее приходиться конвертировать в меш модель!!!!!

    PS
    Да в Max-e могут быть проблемы с конвертацией но зачем это делать?
    А NURMS для чего тогда?
     
  2. Guest

    ты кому эту мессагу то посвятил? ;-))
     
  3. Guest

    Всем кто пытается из NURBS сделать меш.
    Пытаюсь наставить на путь истенный.
    :))
     
  4. Guest

    Ты лучше объясни, где и как на нурбсы текстуру накладывать, и анимировать. SI, Maya, Rhino, Amapi, не предлагать...Как тут без мешей обойтись, я не пойму.
    NURBS rules.

    Tubik wrote:
    -------------------------------
    Всем кто пытается из NURBS сделать меш.
    Пытаюсь наставить на путь истенный.
    :))
     
  5. Guest

    Да согласен не удобно что нельзя на NURBS накладывать текстуры как это можно сделать меш (я имею ввиду на каждый фейс свою текстуру). Я для таких вещей использую Deepaint.
    А какая у тебя проблема? Напиши по подробней, постараюсь помочь.
     
  6. Guest

    Лучше поподробнее про Deepaint расскажи
     
  7. Guest

    ТОЧНО!
     
  8. Guest

    Я прекрасно понимаю, что конвертить NURBS в меш - все равно, что переписывать музыку с компакт диска на аудиокассету, но иногда ведь приходится...
    Если не нужно гладкую поверхность анимировать (это не человеческое лицо улыбающееся и не червяк ползущий), а просто жесткая модель, то тогда ее конвертим в меш - просто МАХ меньше тормозит... И ВСЕ!
    Только поэтому! По другим причинам мне лично меши нафиг не нужны... (Почти ;-))
    Другая причина - если делаем примитивную модель, где надо сгладить острые ребра (их ведь в природе не бывает). Можно это и в самих NURBS'ах, но в ручную каждое ребро придется полировать. А так NURBS-MESH-MeshSmooth и все...
    А для точного текстурирования кто мешает создать клонированный меш, разрисовать его текстурой с помощью какого-нибудь плага (типа интерактивного пэйнтера или неинтерактивного UnVrappera) и эту нарисованную текстуру при тех-же настройках маппинга наложить на NURBS? Конечно на отдельный полигон не получится, но для всего остального нормально.
     
  9. Guest

    Хорошая вещь. Очень облегчает жизнь.
     
  10. Guest

    А я вот не видел такого! Поэтому поподробнне с этого места - я записываю ;-)
     
  11. Guest

    Пиши.

    Deepaint отдельная программа которая при помощи плугина подключается к Max, Maya, LW. Путем импорта объекта из данных програм позволяет рисовать прямо на объекте используя различные инструменты. Потом также легко экспортируется назад в программу. В результате в редакторе материалов появляется материал с твои рисунком, а объекту будет назначен данный материал. Потом ели есть желание можно отредактировать файл в который содежит твой рисунок например в Photoshop-e или же опять в Deepaint-e.
     
  12. Guest

    Всякие 4D-painter'ы, MeshPainter'ы и др. все это хорошо - вроде как разрисуешь модель и прямо на ней можешь видеть результат, ну покрутить ее там под разными углами и под разным освещением.
    А мне больше нравятся Unwrapper'ы, например texporter (кстати это бесплатный плаг). Выбираешь объект, выбираешь вид UVW проекции и этот плаг (из панели утилит) рисует тебе аккуратную сеточку с нужным разрешением и кучей опций (обозначить разными цветами разные фэйсы - по выделению или ID, обозначить радужными градиентами нормали или z-координату и др.)
    Сеточка более разборчивая. чем та. которая в самом МАХе в UVW-Unvrap и легко сохраняется в файл. Ее кладешь в нижний слой в фотошопе, а верхнем слое поверх нее рисуешь. Разрисовывать можно и не в фотошопе, а Corel'e, Freehand'e и др. - те кто пользуются векторной графикой поймут насколько это удобно. Можно разрисовать текстуру для модели с идеальной точностью и кучей эффектов!
    А все эти трехмерные рисовалки - это слишком попсово. рисовать кисточкой в 3D-как-то противоестественно и неудобно. да и набор инструментов в этих рисовалках явно будет уступать Corel'у или PhotoShop'у. Хотя - кому как привычнее...
    Ну вот - начали с NURBS'ов. а закончили текстурированием :))
     
  13. Guest

    ???
     
  14. Guest

    А в заголовке наверху форумов красными буквами написано таких вопросов не задавать :))


    http://www.cuneytozdas.com/software/max/texporter/index.htm


    Самый крутой текстуризатор для МАХа! Всем делать текстуры тока в нем! Все советы по текстуризации выкинуть из FAQ и поместить в него этот линк!
    И народ, не занимайтесь ерундой, не рисуйте всякими виртуальными кисточками по 3D-моделям - это устарело!
    Для этого есть PhotoShop, FreeHand и... Texporter
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей