1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Jullia sprashivaet u PRO.i pokazivaet.

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 23 ноя 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest


    Privet Vsem!
    U menia seriozniy vopros k professionalam v Light Wave.
    Ia rabotau v Light Wave uze pochti god.Dlia menia ochen vazno kakoy Light (svet)
    vnesen v scenu dlia the BEST rezultata rendera.
    Vopros takoy!!! ----> posmotrite mou RenderTest Scene
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    http://solovey19.narod.ru/rendertest.html
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- i skazite mene nedostatok
    v svete i drugie nedostatki toze v etoy rabote.
    Takze podskazite kakoy "TYPE LIGHT' vi bi vnesli v scenu???
    Spot,Distance,Area,Liner???????
    Takze podskazi kakoy Effect mozno ispolzovat ili Plug-in
    Ne schitaia Radiosity Caustic dlia luchego Render,,,,?

    Esli u kogo vozniknut kakieto voprosi po moim rabotam ,pishite budu rada otvetit.

    Best Regards Jullia..
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    тест..
     
  3. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    странно, большой пост не шлется..
     
  4. Guest


    Ia izveniaus nepoladki s addresom vot poprobuyte etot address

    http://solovey19.narod.ru/rendertest.htm

    JulliaJullia wrote:
    >
    >
    > Privet Vsem!
    > U menia seriozniy vopros k professionalam v Light Wave.
    > Ia rabotau v Light Wave uze pochti god.Dlia menia ochen vazno
    > kakoy Light (svet)
    > vnesen v scenu dlia the BEST rezultata rendera.
    > Vopros takoy!!! ----> posmotrite mou RenderTest Scene
    > ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    > http://solovey19.narod.ru/rendertest.html
    > -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- i skazite mene nedostatok
    > v svete i drugie nedostatki toze v etoy rabote.
    > Takze podskazite kakoy "TYPE LIGHT' vi bi vnesli v scenu???
    > Spot,Distance,Area,Liner???????
    > Takze podskazi kakoy Effect mozno ispolzovat ili Plug-in
    > Ne schitaia Radiosity Caustic dlia luchego Render,,,,?
    >
    > Esli u kogo vozniknut kakieto voprosi po moim rabotam
    > ,pishite budu rada otvetit.
    >
    > Best Regards Jullia..
     
  5. Guest


    http://solovey19.narod.ru/rendertest.htm
     
  6. Scr

    Scr Активный участник

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я бы уменьшил Glossiness у бутылечка. Уж больно блик четкий. Для стола возможно имеет смысл уменьшить Diffuse. Хорошо было бы чтобы Specularity и Diffuse в сумме были меньше 100. Spot как тип источника света мне кажется было бы использовать логичней всего. А что касается плагов, можешь побаловаться с SD2 и X-Dof. Такого мое мнение. Успехов.
     
  7. Tusuj vakuum!

    Tusuj vakuum! Мастер

    С нами с:
    08.11.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    213
    01.jpg, 02.jpg - тут поразмытее блики. Все таки пластиковая баночка.
     
  8. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    постараюсь покороче.. как основной и тенеобразующий источник попробуй ариа лайт, для бликов (только)-пойнт, кстати почему у тебя несколько бликов? так, как заполняющий тоже пойнт (хотя он необязателен) можно несколько при фейке ГИ, можно еще контровой спот сзади, чтобы отделить бутылочку от фона.. плугов дофига всяких, г2, шд2, гаффер, оги.. вот, и этикетка мне размытой показалась, не забывай для этой мапы отключать АА в сёфес эдиторе.. да и общий АА больше инхенс мидиума не ставь, если конечно для кино не рендеришь :) и неплохо подстраивать для него порог.. и стол очень блестит.. в принципе это не идеальная схема освещения но и не самая плохая.. при старании получишь хорошие результаты.. удачи..
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей