Render.ru

Jullia sprashivaet u PRO.i pokazivaet.

#1

Privet Vsem!
U menia seriozniy vopros k professionalam v Light Wave.
Ia rabotau v Light Wave uze pochti god.Dlia menia ochen vazno kakoy Light (svet)
vnesen v scenu dlia the BEST rezultata rendera.
Vopros takoy!!! ----> posmotrite mou RenderTest Scene
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://solovey19.narod.ru/rendertest.html
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- i skazite mene nedostatok
v svete i drugie nedostatki toze v etoy rabote.
Takze podskazite kakoy "TYPE LIGHT' vi bi vnesli v scenu???
Spot,Distance,Area,Liner???????
Takze podskazi kakoy Effect mozno ispolzovat ili Plug-in
Ne schitaia Radiosity Caustic dlia luchego Render,,,,?

Esli u kogo vozniknut kakieto voprosi po moim rabotam ,pishite budu rada otvetit.

Best Regards Jullia..
 
#4

Ia izveniaus nepoladki s addresom vot poprobuyte etot address

http://solovey19.narod.ru/rendertest.htm

JulliaJullia wrote:
>
>
> Privet Vsem!
> U menia seriozniy vopros k professionalam v Light Wave.
> Ia rabotau v Light Wave uze pochti god.Dlia menia ochen vazno
> kakoy Light (svet)
> vnesen v scenu dlia the BEST rezultata rendera.
> Vopros takoy!!! ----> posmotrite mou RenderTest Scene
> ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> http://solovey19.narod.ru/rendertest.html
> -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- i skazite mene nedostatok
> v svete i drugie nedostatki toze v etoy rabote.
> Takze podskazite kakoy "TYPE LIGHT' vi bi vnesli v scenu???
> Spot,Distance,Area,Liner???????
> Takze podskazi kakoy Effect mozno ispolzovat ili Plug-in
> Ne schitaia Radiosity Caustic dlia luchego Render,,,,?
>
> Esli u kogo vozniknut kakieto voprosi po moim rabotam
> ,pishite budu rada otvetit.
>
> Best Regards Jullia..
 

Scr

Активный участник
Рейтинг
5
#6
я бы уменьшил Glossiness у бутылечка. Уж больно блик четкий. Для стола возможно имеет смысл уменьшить Diffuse. Хорошо было бы чтобы Specularity и Diffuse в сумме были меньше 100. Spot как тип источника света мне кажется было бы использовать логичней всего. А что касается плагов, можешь побаловаться с SD2 и X-Dof. Такого мое мнение. Успехов.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#8
постараюсь покороче.. как основной и тенеобразующий источник попробуй ариа лайт, для бликов (только)-пойнт, кстати почему у тебя несколько бликов? так, как заполняющий тоже пойнт (хотя он необязателен) можно несколько при фейке ГИ, можно еще контровой спот сзади, чтобы отделить бутылочку от фона.. плугов дофига всяких, г2, шд2, гаффер, оги.. вот, и этикетка мне размытой показалась, не забывай для этой мапы отключать АА в сёфес эдиторе.. да и общий АА больше инхенс мидиума не ставь, если конечно для кино не рендеришь :) и неплохо подстраивать для него порог.. и стол очень блестит.. в принципе это не идеальная схема освещения но и не самая плохая.. при старании получишь хорошие результаты.. удачи..
 
Сверху