Render.ru

Joint orientation

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно отразить ориентацию joint'а, как на картинке?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
никак. если повернуть то либо по оси Y но тогда Х будет вверх.
хотя могу ошибаться.
 

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#4
Да, именно так! Подскажите, как вы это сделали?

//Я так понял что можно scale joint'a сделать "-1", только я не знаю, так при риггинге можно делать? Это может на что-нибудь еще повлиять, в смысле помешать где-нибудь?
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Чуть хитрее - нужно на джоинты навесить группу и саму группу уже домножать на -1 таким образом у джоинтов останется иллюзия правильно ориентированной системы координат. Но должен сразу оговориться - это не самый лучший способ работы со скелетами. В некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы. Я такой методикой не пользуюсь. предпочитаю для создания симметричных поз и фнкцианальности использовать несложные скрипты или ноды домножения на соответствующие значения.
 
Сверху