1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Joint orientation

Тема в разделе "Maya", создана пользователем lplvlsl, 21 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. lplvlsl

    lplvlsl Знаток

    С нами с:
    09.09.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    32
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно отразить ориентацию joint'а, как на картинке?
     

    Вложения:

    • 2752777.jpg
      2752777.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      36
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    никак. если повернуть то либо по оси Y но тогда Х будет вверх.
    хотя могу ошибаться.
     
  3. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Вот так?
     

    Вложения:

    • 2753097.jpg
      2753097.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      55
  4. lplvlsl

    lplvlsl Знаток

    С нами с:
    09.09.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    32
    Да, именно так! Подскажите, как вы это сделали?

    //Я так понял что можно scale joint'a сделать "-1", только я не знаю, так при риггинге можно делать? Это может на что-нибудь еще повлиять, в смысле помешать где-нибудь?
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Чуть хитрее - нужно на джоинты навесить группу и саму группу уже домножать на -1 таким образом у джоинтов останется иллюзия правильно ориентированной системы координат. Но должен сразу оговориться - это не самый лучший способ работы со скелетами. В некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы. Я такой методикой не пользуюсь. предпочитаю для создания симметричных поз и фнкцианальности использовать несложные скрипты или ноды домножения на соответствующие значения.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей