1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Join 2 Naked Edges - не получаеЦа :-(

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 2 июн 2003.

  1. Guest

    Пытаюсь сделать Join 2 Naked Edjes, не хочет блин.. ругается : Unable to find overlapping
    intervals. Что сие значит? и как с ним бороться?
     
  2. Vladislav 1718

    Vladislav 1718 Знаток

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    If the edges are too far out of line, no join occurs, and "Unable to find overlapping intervals" appears at the command line.
     
  3. Guest

    а по русски можно?
     
  4. Guest

    короче нормальные тваи еджи...... и не надо им никакой джоинт......
     
  5. Guest

    То гда обьясните че делает Merge Edgle вроде жму Рина грит
    "Выделите открытое ребро для мержа" толко я выделяю ето ребро оно тутже
    сбрасываетса и не чо не происходит че делать?
    (Там в туторе китайца про мышку дошеел до того когда делаем
    фронтальную плоскость мышки(с дугой и первый кажись булеан Шаг 40...)
    И булеан нефунциклят. Ну ладно просплител все нахрен получил эту плоскость. Потом там надо скругление делать тут проблема ребра: возле кнопок все рваные
    пробывал Мердж, Джоин 2 нак. ребра(грит Unable to find overlapping intervals.) шо за фигня???
    Rhino 3 Eval.sash wrote:
     
  6. Vladislav 1718

    Vladislav 1718 Знаток

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Merge Edge - это объединение ребер одной поверхности, когда жмешь show naked edges эти ребра точками разделяются.
    Как я понял, ты скруглить не можешь из-за кривых ребер - так как fillet у меня никогда нормально не работал, я привык делать одним извращенским способом:
    1. Делаю кривую из ребра нужной поверхности
    2. Если она рваная, то правлю и соединяю ее (ничего, что ее форма чуть-чуть отклонится от ребра)
    3. Создаю на начале этой кривой круг around curve нужного диаметра и пускаю его по ней с помощью 1 rail.
    4. Ищу intersection получившейся трубы с поверхностями
    5. Созданными кривыми пересечения отрезаю края этих поверхностей, делаю им join и затем blend между отрезанными частями!
     
  7. Guest

    Ёо...



    (большая пауза)




    Ну ты диствительно извращенец :(((
    За совет спасибо, ща попробую заюзать это изврат ...потом напишу че получилось.
     
  8. Guest

    Как работает "Join 2 naked edgles:
    Проделай простой опыт
    Cоздай кубик разбей его "Explode" у полученых сурвесах открытые ребра "Naked edgle" Простой Join заджонить обратно все в кубик и никаких тебе накедов, но
    возьми и отодвинь(поверни) маленько один сурфейс, опа Джоин нефунциклят!
    Вот тут то и береш "Джоин 2 накед" выделяеш ребра и джониш Рина спросит соденить ли их и укажит точность, отвечаеш Да и все и нет Накеда!!
    Пример самый простой, но позволяет понять суть этой хрени.
     
  9. Vladislav 1718

    Vladislav 1718 Знаток

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Че-то я не врубился, и так понято что такое join 2 naked edges
     
  10. Guest

    как долго меня не было.
    onan, да я не сомневаюсь, что они нормальные :)
    но иногда надоть из 2-х Edges сделать один. обььясню для чего:
    например, хочу сделать Match сурфейс, там надо ребра выбирать. у одной поверхности ребро большое, а у второй разделено на две половинки, тоесть два еджа. вот и хочу эти две половинки сджойнить в один едж.
     
  11. Guest

    Блин, да тут совершенно другой и нструмет нужен
    Юзай Merge Edge!!!
     
  12. Guest

    Покапался я тут в хелпе, Таки ребра называются Broken Edgle "Разбитые ребра"

    ...Накед и брокен ребра, это как две совршено разные характеристики ребр
    (причем совершено независимы друг от друга) Например ребро может быть(и не быть) одновремено накед и брокен.
    Так что юзай мердж
     
  13. Guest

    спасибо, попробую.
     

Поделиться этой страницей