Render.ru

Join 2 Naked Edges - не получаеЦа :-(

#1
Пытаюсь сделать Join 2 Naked Edjes, не хочет блин.. ругается : Unable to find overlapping
intervals. Что сие значит? и как с ним бороться?
 
#4
короче нормальные тваи еджи...... и не надо им никакой джоинт......
 
#5
То гда обьясните че делает Merge Edgle вроде жму Рина грит
"Выделите открытое ребро для мержа" толко я выделяю ето ребро оно тутже
сбрасываетса и не чо не происходит че делать?
(Там в туторе китайца про мышку дошеел до того когда делаем
фронтальную плоскость мышки(с дугой и первый кажись булеан Шаг 40...)
И булеан нефунциклят. Ну ладно просплител все нахрен получил эту плоскость. Потом там надо скругление делать тут проблема ребра: возле кнопок все рваные
пробывал Мердж, Джоин 2 нак. ребра(грит Unable to find overlapping intervals.) шо за фигня???
Rhino 3 Eval.sash wrote:
 
Рейтинг
30
#6
Merge Edge - это объединение ребер одной поверхности, когда жмешь show naked edges эти ребра точками разделяются.
Как я понял, ты скруглить не можешь из-за кривых ребер - так как fillet у меня никогда нормально не работал, я привык делать одним извращенским способом:
1. Делаю кривую из ребра нужной поверхности
2. Если она рваная, то правлю и соединяю ее (ничего, что ее форма чуть-чуть отклонится от ребра)
3. Создаю на начале этой кривой круг around curve нужного диаметра и пускаю его по ней с помощью 1 rail.
4. Ищу intersection получившейся трубы с поверхностями
5. Созданными кривыми пересечения отрезаю края этих поверхностей, делаю им join и затем blend между отрезанными частями!
 
#7
Ёо...



(большая пауза)




Ну ты диствительно извращенец :(((
За совет спасибо, ща попробую заюзать это изврат ...потом напишу че получилось.
 
#8
Как работает "Join 2 naked edgles:
Проделай простой опыт
Cоздай кубик разбей его "Explode" у полученых сурвесах открытые ребра "Naked edgle" Простой Join заджонить обратно все в кубик и никаких тебе накедов, но
возьми и отодвинь(поверни) маленько один сурфейс, опа Джоин нефунциклят!
Вот тут то и береш "Джоин 2 накед" выделяеш ребра и джониш Рина спросит соденить ли их и укажит точность, отвечаеш Да и все и нет Накеда!!
Пример самый простой, но позволяет понять суть этой хрени.
 
#10
как долго меня не было.
onan, да я не сомневаюсь, что они нормальные :)
но иногда надоть из 2-х Edges сделать один. обььясню для чего:
например, хочу сделать Match сурфейс, там надо ребра выбирать. у одной поверхности ребро большое, а у второй разделено на две половинки, тоесть два еджа. вот и хочу эти две половинки сджойнить в один едж.
 
#12
Покапался я тут в хелпе, Таки ребра называются Broken Edgle "Разбитые ребра"

...Накед и брокен ребра, это как две совршено разные характеристики ребр
(причем совершено независимы друг от друга) Например ребро может быть(и не быть) одновремено накед и брокен.
Так что юзай мердж
 
Сверху