1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Jiggle в XSI

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 13 янв 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Привет народ!
    Возник вопрос:
    каким образом в кси можно реализовать
    сотрясание жировых складок на персонаже?
    Это частность, вопрос шире - как задействовать динамику.
    тоесть применение сил, коллижен, НО - все это на персонаже :)

    С Уважением Пеньков Алексей
     
  2. Guest

    повторю свой старый пост..... (позже напишу тутор)


    Разработка по применению квикстреч и софтбоди совместно со скелетами и энвелопами.
    --------hr---------
    -берём скажем примитив поли-сфера для удобства делаем Subdivisions UV 1/1

    -из каждой вершины сферы создаём простой кластер (без центра)

    -к каждому кластеру приконстрейниваем по нулю Object2Cluster, при этом в настройках констрейнта ставим галочки во вкладках Tangency и Normal

    -теперь сделаем сферу чайлдом скелета

    -затем назначим энвелоп, используя в качестве скелета не только боны но и приконстрейненые к сфере нули

    -теперь можно анимировать скелет и назначать на сферу квикстреч или софтбоди (в установках софтбоди необходимо во вкладке Dynamics включить Use Body Animation и Solid Body Center)
    --------hr---------


    оригинал http://www.render.ru/forum/read.php?f=6&i=3055&t=3055
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей