Render.ru

Jiggle в XSI

#1
Привет народ!
Возник вопрос:
каким образом в кси можно реализовать
сотрясание жировых складок на персонаже?
Это частность, вопрос шире - как задействовать динамику.
тоесть применение сил, коллижен, НО - все это на персонаже :)

С Уважением Пеньков Алексей
 
#2
повторю свой старый пост..... (позже напишу тутор)


Разработка по применению квикстреч и софтбоди совместно со скелетами и энвелопами.
--------hr---------
-берём скажем примитив поли-сфера для удобства делаем Subdivisions UV 1/1

-из каждой вершины сферы создаём простой кластер (без центра)

-к каждому кластеру приконстрейниваем по нулю Object2Cluster, при этом в настройках констрейнта ставим галочки во вкладках Tangency и Normal

-теперь сделаем сферу чайлдом скелета

-затем назначим энвелоп, используя в качестве скелета не только боны но и приконстрейненые к сфере нули

-теперь можно анимировать скелет и назначать на сферу квикстреч или софтбоди (в установках софтбоди необходимо во вкладке Dynamics включить Use Body Animation и Solid Body Center)
--------hr---------


оригинал http://www.render.ru/forum/read.php?f=6&i=3055&t=3055
 
Сверху