Render.ru

Является ли объект топологически верным?

Рейтинг
28
#21
вопрос: нафига нужна remove isolate vertices в edit poly? вот честно, как то не получалось его юзать.....
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#22
нужен он когда у тебя остались изолированные вершины. Иногда бывает открываешь модель, удалил некоторые элементы, а после удаления вершины остались. тут этот инструмент и поможет, чтобы не выделять вручную эти вершины а за пару кликов все сделать
 
Рейтинг
28
#25
ха-ха, мы друг друга недопоняли.... я вот про какие вершины речь веду.. бывает после турбосмуса луп удаляешь, а таких вершин - дафегищя... может скрипт есть?
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#26
когда луп удаляешь то зажимай Ctrl и жми remove, так удалятся и вершины, которые принадлежат к ребру на пересечении с другим ребром
 
Рейтинг
28
#27
кайфово... не знал... я хоткеи максовские в основном по навигации знаю, а так кнопками пользуюсь.

И, насколько я знаю, такого понятия как "топологически верный объект" нет. Есть "топология", "топологическое пространство" и т. п.
а вот у того, кто переименовал тему, другое мнение..
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#29
На плоском обьекте это одно, а вот попробуй на обьемном. Или добавь рядом с этой одинокой вершиной еще пяток вершин и посмотри результат. А правильная топология это что-то вроде искусства особенно в персонажке и у каждого свое понятие))
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Развернутый угол - это одно, а сторона ТРЕУГОЛЬНИКА, разделенная точкой на 2 отрезка совсем другое!!! Повторяю: геометрия 5-7 класс!

а вот у того, кто переименовал тему, другое мнение..
Оо Модераторы могут переименовывать названия тем?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#32
Чтоб долго не спорить: условие правильности топологии - из вершин желательно чтоб выходили 4 ребра
 
Сверху