1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Яркость GI

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 23 май 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Добрый день. Поставил тут Final Render 1.1 и пытаюсь настроить GI сразу столкнулся с такой проблемой. Есть сцена - комната с окном, из окна должен падать свет, выключил освещение по-умолчанию и включил GI, но как не играл с параметрами, освещение комнаты остается довольно-таки темным. Подскажите, пожалуйста, на какие параметры надо обратить внимание, чтобы освещение стало ярче?
    И еще один вопрос. Когда свет падает из окна, то комната освещается более-менее равномерно, но на раме появляются белые пятна. Как с этим бороться?
     
  2. Guest

    Чтобы комната была светлее увеличь Диффуз Депс
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    2 тим: не только.
    2 бб: лучше пяток раз внимательно почитеть мануал, тогда всё поймёшь. Даже там написано, что универсального рецепта нет.
    А самое простое решение - повысить яркость диффузного света или яркость последних фотонов...
     
  4. Филипп 710

    Филипп 710 Мастер

    С нами с:
    17.08.2001
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Что такое ЯРКОСТЬ ПОСЛЕДНИХ ФОТОНОВ???
     
  5. Guest

    Всем спасибо. Разобрался.
     
  6. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    С Диффуз депс не все так просто. Оно конечно осветляет, но и понижает контраст в то же время. Здесь надо аккуратно...
     
  7. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    to 3DIvan: осветляется только часть фотонов, а контраст падает, если ставишь низкие значения мин/макс
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей