Render.ru

яркие зелено-красные пятна в сцене :((((

#1
Люди помогите!!!! проблема с пятнами. Делаю окружение и сам объект в разных файлах. (чтоб не утяжелять) по отдельности все ок! но как совмещаю окружение и само здание.... это пипец какой то. :-(((
прям настоящая дискотека. зелено, красные пятна. пропадают только когда камера находится далеко (и видно всю сцену целиком) и то не всегда.
все отстроенно в максе в 6,0 в сцене использованны RPC деревьев и машин. картинки маленьки могу скинуть. тобы быыло представление о пятнах .
Пиплы выручайте. мне еще анимацию делать. и большие картинки, диплом в феврале... горю.
 
#2
Сразу кидать нада картинки. Почему-то все ждут пока им об этом напомнят.
 
#3
Поищи в поиске. Эта тема уже обсуждалась вроде. Насколько мне помнитьсья, одна из причин - отсутствие у некоторых объектов UVW карт, еще говорили, что так может себя вести плохо взломанный Врей.
Короче поищи сам... )))
 
#4
to mentaLight: отослал на мейл картинки (как и просил). жду совета.
хотя я тут кое ,что выяснил. у меня дискотека из-за RPCшек была скороее всего. я ужо 2 года мучаю вирей и такая вата со мной впервые.
а жаль.... RPC много живости придают. вернее придавали :((((
придется модели ставить и деревья тяжеленные.
 
#5
Рендерил в Макс6 много разных сцен с RPC. Никаких проблем. Пишет тока в отчете сообщения о ошибках с объектами RPC, но рендериться нормально и без всяких пятен.
Еще вот вспомнил насчет пятен. Могут быть ежели в сцене есть очень сильно маштабированные объекты. Т.е. ты вставил, скажем в сцену какойт ообъект, а он не в том масштабе и совсем маленький (или очень большой), и ты его просто масштабом увеличил/уменьшил.
Проверь еще на всякий случай, в одной ли системе единиц у тебя обе сценки, которые ты соеденяешь в одну.
 
#7
Проверь все материалы - не должно быть Raytrace-карт именно они дают в V-ray-e дискотечные пятна (сам страдал!!!) (замени Raytrace-картsы на V-ray- map)
 
#8
Подобные пробы возникают достаточно часто... и признаюсь вам нет от этого панацеи... в моем случае очень часто получалось так, что пятна появлялись когда на объект не до конца наложены карты... вот и в твоем случае видимо таже беда... на RPC карты лежат криво... а по сему и пятна... мне всегда приходилось перелопачивать всю сцену и искать косячный объект... просто когда вставляешь старые объекты из других файлов... очень сложно уследить чтобы все было нормально...
...других причин появления пятен я не встречал...
 

FLIP,er

Активный участник
Рейтинг
7
#9
1-нет или неверные UV координаты
2-использование raytrace материала
3-использование модификатора camcorrection который исправляет перпективу камеры
4-использование стандартных материалов с виреевскими

P.S Если не помогает, то отключай GI и освещай сцену вручную,,,
 
Сверху