Render.ru

яркие точки на фаске

Рейтинг
77
#1
при визуализации (менталом) на участках где скос ребра меньше 0,2 см. отражение и блики имеют совсем не хороший вид. Приближение вида камеры частично исправлят проблему. НО МНЕ НАДА ВИД С ТАКОГО РАССТОЯНИЯ!. проблему частично исправляет увеличение семплов, но увеличение лиш сглаживает результат а рябь из бликов и отражений усыпает обьект(причем в самых разных сместах). Это все из-за малого диаметра скоса ребер. Например скос хромового квадрата по середине телефона на передней панели всего 0,02 см. Делаю больше 0,3 см. проблема исчезает (но скос в 3 милиметра это слишком для модели телефона длиной в 9 см). Но проблема еще и в том что мне нужна гладкая картинка при разрешении 640 на 480, а в настоящем телефоне скос имеет приблизительно такой же диаметр.
Кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить прошу помощи. Заранее благодарен.
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Эх...
Рендеришь чем?
Если виреем, то поставь галку Clamp out и Sub-pixel mapping в свитке Color mapping настроек рендера
 
Сверху