1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Яркие краски!-?

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 19 июн 2002.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

Когда едешь в метро и пр.
    местах
    Редко видишь хорошую рекламу
    Но некоторые просто поражают
    сам я начинающий дизайнер в области рото и флексо печати(иногда офсет)
    Подскажите как люди добиваються
    Чтобы цвета на готовой продукции были яркими
    причем на столько - как будто смотришь на монитор в RGB
    Ведь то что мы рисуем зачастую не соответствует по цветам готовой продукции даже если устанавливать профили печатной машины

Если можно поподробнее

Заранее всем огромное спасибо

2. Guest

Рисуй на темном фоне. По-крайней мере, чтобы, например зеленый и синий, также лица по возможности не были непосредственно на белом фоне бумаги. Это если обычными CMYK работешь. Или чтобы в цветах участвовали только две краски без третьей — она всегда затемняющая :) Если нужна затемняющая краска, старайся использовать не третью цветную, а заменяй ее на черную — тогда при разном освещении (лампочки обычные, дневной свет etc.) не будет появляться лишний цветной оттенок.

3. Guest

А если допустим я использую слайд
    в котором изначально CMYK в каждом пикселе
    что тогда делать-?

4. Guest

Это как это — CMYK в каждом пикселе? Разве могут быть слайды в котором кроме CMYK еще, например, RGB есть в некоторых пикселах?

А вообще-то, тебе и Shop в руки дан, чтобы из д…ма конфетку сделать. Общие рекомендации для получения «ярких» красок см. выше. И еще. Глаз — не спектрофотометр: абсолютные значения цвета ему по барабану, гораздо большую роль играют соотнощения цветных тонов объекта и фона. Один и тот же цвет (в CMYK и т.п. значениях), рассматриваемый на разном фоне порождает разное ощущение цвета, т.е. «короля играет его свита».