Render.ru

Яркие краски!-?

#1
Когда едешь в метро и пр.
местах
Редко видишь хорошую рекламу
Но некоторые просто поражают
сам я начинающий дизайнер в области рото и флексо печати(иногда офсет)
Подскажите как люди добиваються
Чтобы цвета на готовой продукции были яркими
причем на столько - как будто смотришь на монитор в RGB
Ведь то что мы рисуем зачастую не соответствует по цветам готовой продукции даже если устанавливать профили печатной машины

Если можно поподробнее

Заранее всем огромное спасибо
 
#2
Рисуй на темном фоне. По-крайней мере, чтобы, например зеленый и синий, также лица по возможности не были непосредственно на белом фоне бумаги. Это если обычными CMYK работешь. Или чтобы в цветах участвовали только две краски без третьей — она всегда затемняющая :) Если нужна затемняющая краска, старайся использовать не третью цветную, а заменяй ее на черную — тогда при разном освещении (лампочки обычные, дневной свет etc.) не будет появляться лишний цветной оттенок.
 
#3
А если допустим я использую слайд
в котором изначально CMYK в каждом пикселе
что тогда делать-?
 
#4
Это как это — CMYK в каждом пикселе? Разве могут быть слайды в котором кроме CMYK еще, например, RGB есть в некоторых пикселах?

А вообще-то, тебе и Shop в руки дан, чтобы из д…ма конфетку сделать. Общие рекомендации для получения «ярких» красок см. выше. И еще. Глаз — не спектрофотометр: абсолютные значения цвета ему по барабану, гораздо большую роль играют соотнощения цветных тонов объекта и фона. Один и тот же цвет (в CMYK и т.п. значениях), рассматриваемый на разном фоне порождает разное ощущение цвета, т.е. «короля играет его свита».