Может кто из уважаемых гуру подскажет в какую сторону копать чтобы получить данное явление.
Я делал так - из трех сфер получал гриб, текстурировал Soft cumulus 1, внизу в основании и вверху в шляпе разместил два сферических источника света, а вокруг гриба сделал terrain и текстурировал его deep blue.
Через полчаса рендеринга у меня получился пук подводного дракона (((....
Мануал по рисованию взрывов читал на brycetech.com. Как всетаки получить сочный взрыв, килотонн на 30 хотябы.
Я делал так - из трех сфер получал гриб, текстурировал Soft cumulus 1, внизу в основании и вверху в шляпе разместил два сферических источника света, а вокруг гриба сделал terrain и текстурировал его deep blue.
Через полчаса рендеринга у меня получился пук подводного дракона (((....
Мануал по рисованию взрывов читал на brycetech.com. Как всетаки получить сочный взрыв, килотонн на 30 хотябы.