Render.ru

Ядерная весна

Рейтинг
30
#1
Для конкурса вдохновляюсь рассказами Роберта Шекли «Пиявка» и Терри Биссона «Укротитель». Наверное, ближе всего тема «Монстр».


На поверхности Земли обнаруживают некую субстанцию. С каждым днем она увеличивается в размерах подобно лаве - медленно и неотвратимо. Быстрое поглощение энергии и превращение ее в массу и наоборот, делают это создание абсолютно неуязвимым. Больше сотни лет пройдет прежде, чем Земля превратится в гладкий, как асфальт черный шар. Но гораздо раньше этого произойдут глобальные изменения, которые покончат с человечеством.
После продолжительного изучения и безрезультатной борьбы, человечество понимает, что единственный путь - оставить планету неизвестной напасти.
 
Рейтинг
154
#2
Для конкурса вдохновляюсь рассказами Роберта Шекли «Пиявка» и Терри Биссона «Укротитель». Наверное, ближе всего тема «Монстр».


На поверхности Земли обнаруживают некую субстанцию. С каждым днем она увеличивается в размерах подобно лаве - медленно и неотвратимо. Быстрое поглощение энергии и превращение ее в массу и наоборот, делают это создание абсолютно неуязвимым. Больше сотни лет пройдет прежде, чем Земля превратится в гладкий, как асфальт черный шар. Но гораздо раньше этого произойдут глобальные изменения, которые покончат с человечеством.
После продолжительного изучения и безрезультатной борьбы, человечество понимает, что единственный путь - оставить планету неизвестной напасти.
Напомнил рассказ Беляева "Вечный хлеб"


Отправлено с моего ONEPLUS A3010 через Tapatalk
 
Рейтинг
30
#4
Предыдущую идею посчитал несостоятельной. Решил другое попробовать.

После ядерной зимы наступает весна. Проходит несколько лет и спасшиеся выходят на поверхность
 

Вложения

  • 2 МБ Просмотров: 1 085

DeletedCube

Знаток
Рейтинг
30
#5
Дополню вип картинкой обновленной модельки бункера и описанием:

Однажды твой сосед начал рыть яму. Он привез технику к своему дому и день за днем копал. Ты с любопытством наблюдал за его работой в окно. Яма стала большой и ты понял, что это будет не бассейн. Когда основные бетонные стены были залиты, все твои друзья и знакомые знали о чудаке-соседе. Постепенно шутки приелись и ты все реже общался с своим соседом и даже старался сторонится его. Но куда ты побежал, когда на город стали падать первые бомбы? К сожалению, бункер не был рассчитан на гостей...
Пепел поднимался в воздух и заслонил солнце. Тьма и холод губили тех, кто не нашел себе надежного пристанища. Но это было лишь несколько лет. За ядерной зимой приходит весна, но ты ее уже не увидишь.
 

Вложения

Рейтинг
30
#7
Обновил болванку дома. Общие формы останутся такими, дальше детализация.
 

Вложения

  • 1,8 МБ Просмотров: 744
  • 1,9 МБ Просмотров: 713
Рейтинг
55
#8
Описание короткое, но емкое!!! Интересно какое будет итоговое решение.
Будут ли в сцене люди, если герой (я) не пережил зимы?
Сосед выжил?
Успехов, вдохновения и четкой цели.
 
Рейтинг
30
#9
Описание короткое, но емкое!!! Интересно какое будет итоговое решение.
Будут ли в сцене люди, если герой (я) не пережил зимы?
Сосед выжил?
Успехов, вдохновения и четкой цели.
Спасибо!
Дальше по плану хотел заниматься персонажами. Их будет четыре - трое из них обозначены в сцене кубиками. Четвертый будет совсем неживой лежать около бункера.
Надеюсь, что времени хватит, хотя его достаточно мало осталось.
 
Рейтинг
30
#10
Добавил болванки персонажей. Дальше примусь за текстурирование и добавление деталей.
 

Вложения

Рейтинг
30
#11
Затекстурил бункер. Пока это предварительно, нужно будет добавить еще деталей, ближе к завершению.
 

Вложения

  • 896,2 КБ Просмотров: 667

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#12
не совсем понятно как работают петли на двери, я бы поменял их на простые цилиндрические
 
Рейтинг
30
#13
не совсем понятно как работают петли на двери, я бы поменял их на простые цилиндрические
При такой конструкции, дверь не закрывается как обычные захлапывающиеся двери. Эта должна закрыться и утопиться вглубь. Обычные петли так не смогут. Нужны наружные накидные петли. Они крепятся сбоку рамы и на поверхность двери. Тут такое не показать - ракурс такой.
Для примера фото хаммера со схожим устройством петли. Немного неудачный пример, но, думаю, суть ясна.
 

Вложения

Рейтинг
30
#15
Полагаю, что эксперименты с поверхностью прошли удачно. Оставлю пока так. Дальше по плану дом.
 

Вложения

Рейтинг
30
#18
В общем и целом, я повторял урок Эндрю Прайса. С некоторыми доработками.
Здесь есть плоскость с картой дисплейсмента. На ней один материал, состоящий из двух блоков - для снега и для грязи. Эта же карта высот используется в качетсве маски для разделения грязи и снега через Color Ramp.
Еще есть плоскость на условной нулевой отметке с (пока предварительным) материалом воды.
Если интересует конкретно шейдер снега или как работает дисплейсмент, то вот урок:
 

DeletedCube

Знаток
Рейтинг
30
#19
На этой неделе, к сожалению, совсем не осталось времени заняться. Немного поработал с текстурами на доме.
 

Вложения

  • 787 КБ Просмотров: 439
Сверху