Render.ru

Ядерная тематика... Как? (Вопрос общий)

Рейтинг
137
#1
Ребят, привет. Спать не могу, как интересно, с помощью чего сделали такую красоту: http://www.video4viet.com/watchvideo.html?id=WwlNPhn64TA&title=Tsar%20Bomba ?
Перелопатил кучу и все никак не встречу более-менее нормального урока по созданию ядерного взрыва. А сделать очень хочется. Чтоб спать спокойно) Вобщем, если у кого вдруг есть что-нибудь полезное, поделитесь пожалуйста.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#2
На ум сразу приходят названия After Burn, Particle Flow, ну и композер какой-нить... А вообще лучше реальную рвануть и на камеру снять ;)
 
#3
ответы всегда надо искать у первоисточника... идем на страницу youtube, где первоначально размещен ролик.. нет такого вопроса, которого бы никто до тебя не задал... листаем на первые комменты и читаем:
"The thing is, kuriso didn't use Fumefx at all. He used the plugin Afterburn. If you wanted to do something as large a scale as this with fumefx you would need like, 50 supercomputers."
Проще и по-славянски - Afterburn :)
О том как сделать - делается примитивная модель повторяющая форму взрыва. Запускаем внутрь PFlow, у модели выворачиваем полики и используем её в качастве дефлектора.. далее - дело техники, настраиваем частички, подключаем и настраиваем афтербёрн, после многих тестов получаем приблизительный результат.. считаем по слоям и пассам, пихаем в композер и доводим до совершенства. Принцип, примерно такой.
 
Рейтинг
137
#4
Не думаю, что форма вздрыва будет нормально работать в качестве дефлектора. Частицы ж будут по поверхности ползти, а объем формы не заполнять. (Условие - пока не столкнешься с дефлектором, дальше не будешь делать то-то и то-то). Вот они и будут искать столкновение с дефлектором, а это внесет огромную долю нереальности происходящего, как мне кажется...
Я вот думаю все же как-нибудь использовать thinking particles и fumefx. Авось? :)
 
Сверху