Render.ru

Jabba's palace

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#41
Да, я хочу все сделать в Vue минуя макс. Просто есть желание все в вуйке сделать, особенно материалы. Хотя изначально думал в максе +Vue+ Vray.
 
Рейтинг
580
#42
Просто есть желание все в вуйке сделать, особенно материалы. Хотя изначально думал в максе +Vue+ Vray.
Хех, знакомо мне это чувство, когда загоняешься какой-то, простите, фигней и только наживаешь себе гемороя))) Нужно делать так как легче и быстрее можно добиться желаемого результата и никто и никогда не осудит за это - главное чтоб упрощение не сказалось на результате в худшую сторону, а остальное ок))
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#43
Просто нравится в Vue с материалами работать, быстро и удобно. Во всяком случае как для окружения
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#44
Двигаюсь дальше, проработал дальний план и доработал материалы окружения.
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#45
Сделал рендер с GI без слоя с облаками. Странно, но облака сильно меняют настройки света и тени. Так вроде лучше. Облака сделаю отдельным рендером наверно. Теперь осталось доделать дворец. Да, еще слегка усилил дисплейсмент на скалах возле дворца.
Отписывайтесь, как вышло. Возможно что-то поменять нужно?!
 

Вложения

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
#46
Хорошо выходит, поэтому сказать особо нечего. Глаз зацепился только за одно место, обвел на скрине
 
Рейтинг
580
#50
Отметил пару мест, смутивших меня. В целом хорошо, но может сделать материал здания не таким гладким, а немного "волнистым", как глинобитки или как штукатурка на стенах советских домов до выравнивания стен)))

1. Странный шум - то ли качество рендера не высокое, то ли бамп или дисплейс косячит.
2. Не то чтобы сильно было видно, но там явно просматривается текстурный шов.
3. Вижу, что это вроде как не копипэйст, но крупные подтеки создают впечатление копии текстуры.
4. Почему на заднике горы не красные?
 

Вложения

  • 642,7 КБ Просмотров: 472

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#51
Отметил пару мест, смутивших меня. В целом хорошо, но может сделать материал здания не таким гладким, а немного "волнистым", как глинобитки или как штукатурка на стенах советских домов до выравнивания стен)))

1. Странный шум - то ли качество рендера не высокое, то ли бамп или дисплейс косячит.
2. Не то чтобы сильно было видно, но там явно просматривается текстурный шов.
3. Вижу, что это вроде как не копипэйст, но крупные подтеки создают впечатление копии текстуры.
4. Почему на заднике горы не красные?

Спасибо, за замечания!

1. Да, шум от слабых настроек. Рендер промежуточный.
2. Шва там точно нет. Тем более, что базовый материал процедурный. Может создалось впечатление от маски
3. Буду исправлять это место
4. Вот это хороший вопрос. Долго думал какой цвет сделать. На рефе там явно не красный. Можно попробовать сделать как вариант. Просто на рефе этих гор меньше. У меня из-за другой линии горизонта этой области больше вышло.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#52
С материалом замка буду еще работать. Пока точно непонятно какой точно должен быть рельеф. Плюс хочется его сделать процедурным. Если рельеф делать явно выраженный, то теряется масштаб относительно окружения.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#53
У меня сейчас стоит следующий вопрос. Как делать персонажей?! Делать в 3d как в оригинале на рефе C3PO и R2D2? Есть мысль отснять актера в костюме джедая и поставить на место C3PO.
R2D2 сделать в 3d и поставить рядом.

Второй момент, на дальнем плане возле входа во дворец есть массовка. У верен, что автор сделал эту массовку для создания эффекта масштаба. Думаю попробовать матпеинт для массовки. Так же можно сфоткать людей в длинных плащах и использовать для массовки. Тем более, что есть кастюм джедая и ситха.

Что касается поста окружения, думаю буду добавлять мелкие трещины на скалы, может еще какие-то детали. Возможно поработаю еще с облаками. В оригинале есть вроде эффект надвигающийся пустынной бури. Пока не знаю как этот эффект передать. Если не выйдет, то оставлю так.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#54
Ну вот финал! Безусловно есть моменты которые хотелось лучше сделать.
Спасибо всем кто участвовал в випе и комментировал ход работы !!!
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#56
спасибо! дымка (воздушная перспектива) сделана средствами Vue и доработана при посте в PS. А вот пыль это уже только при посте в фотошопе
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#57
Вот насчет реалистичности есть сомнения. Моим работам свойственна некая мультяшность так сказать. И эта не исключение.
 
Сверху